Новая модель Tesla Model Y стала очередной вехой в развитии американской компании. По своей сути кроссовер представляет собой седан Model 3 с кузовом увеличенной высоты, имеющим подъемную пятую дверь багажника и третий ряд сидений, предлагаемых за доплату. Салон новинки и вовсе полностью повторяет интерьер младшего родственника. Внутри царство технократичного минимализма с 15-дюймовым сенсорным дисплеем в центре и потайными дефлекторами системы вентиляции. Автопилот и стеклянная панорамная крыша входят в базовую комплектацию, а объем багажника при сложенных креслах достигает 1840 литров. Заявленная цена базовой версии составляет 39 000 долларов, что на 4 тысячи дороже седана. За эти деньги покупатель получает комплектацию Standard Range с задним приводом, пробегом в 370 км и разгоном до 60 миль/ч за 5,9 секунды.

Новый кроссовер представляет собой приподнятый вариант седана Model 3

Дизайн передней части салона полностью повторяет убранство младшего седана 3-ей серии

За дополнительную плату в багажнике устанавливается третий ряд сидений

В следующей версии Long Range ($47 000) дальность хода увеличивается до 483 км, а разгон сокращается до 5,5 секунд. Двухмоторная полноприводная модификация ($51 000) показывает 451 км и 4,8 секунды для пробега и динамики соответственно. Флагманский вариант Performance за 60 000 долларов имеет ту же дальнобойность без подзарядки, но способен достичь 60 миль/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 км/ч, в чем не малая заслуга низкого коэффициента обтекаемости: Cx=0,23. Дата выхода модели в новом кузове ожидается осенью 2020 года, но начальная модификация появится на 6 месяцев позже. По итогам прошлого года статистика продаж достигла 25 тысяч седанов Model 3, и относительно доступный кроссовер Tesla Model Y поможет компании упрочить успех. В качестве производственных площадок числятся заводы во Фримонте и новое предприятие на территории Китая.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 17 марта 2019, 14:09 # 0
    Тесла как всегда радует своими инновациями! А тут еще и кроссовер забабахали — респект и уважуха!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.