Logo

    Новый кузов подвергся модернизации

    Проведенная в апреле модернизация наделила Шкода Кодиак 2022 модельного года рядом ключевых особенностей. Плановый рестайлинг освежил новый кузов при помощи подкорректированных бамперов и решетки радиатора. Также на фото бросаются в глаза более рельефные фары, которые за доплату теперь могут быть матричными. Технические характеристики серьезных изменений не претерпели, что лишь пойдет на пользу выгодности предложения комплектаций и цен. Дата выхода модернизированной модели в России состоялась осенью этого года.

    Рестайлинг Шкода Кодиак 2022 модельного года выдают новые фары и решетка радиатора

    Больше автомобиля за схожие деньги

    Основной целью Skoda Kodiaq 2022, построенной на платформе MQB от родственного Tiguan, является возможность предложить больше автомобиля за схожие деньги. В буквальном смысле кузов новой модели по всем фронтам превосходит показатели немца. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1676 (+3) мм, а колесная база – 2791 (+112) мм. Как следствие, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем существенно отличается в большую сторону.

    Салон и багажник

    Увеличенные габариты и расстояние между осями колес положительным образом повлияли на простор салона Шкода Кодиак с новым кузовом. Помимо вольготного размещения пассажиров второго ряда сидений, появилась возможность установки дополнительной галерки для седоков ростом до 180 см. При этом, чтобы максимально рационально использовать полезное пространство, средний ряд продольно регулируется в пределах 18 см. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется в пределах 720 – 2065 литров. Кроме того, сообщается о возможности провоза длинномеров до 2,8 м. Не забыта и геометрическая проходимость: технические характеристики указывают клиренс 194 мм.

    На простор салона повлияли увеличенные габариты и расстояние между осями колес
    В дальних путешествиях третий ряд сидений лучше предоставить детям
    Объем багажника составляет 720 – 2065 литров, а максимальная дина провозимого груза – 2,8 метра

    Интерьер и электроника

    Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.

    Новый двухспицевый руль и контрастная прострочка передних панелей указывают на обновление интерьера
    В дорогих комплектациях доступна электронная 10,25-дюймовая панель приборов с 4-мя стилями отображения
    Фирменная мультимедиа система оснащена сенсорным дисплеем на 8,0 или 9,2 дюйма и имеет встроенную карту eSIM для доступа к интернету

    Комплектации и цены: ждем осень

    По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж не заставит себя долго ждать. Изначально был оглашен прайс-лист на базовую версию, стартующий с отметки 1 961 000 рублей. Ближе к осени были объявлены все официальные комплектации и цены Шкода Кодиак 2022 года. Сейчас покупателю доступен выбор из 4 двигателей, 3 коробок передач, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными исполнениями можно получить 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

    Светодиодные задние фонари доступны в базе

    Active

    Начальная комплектация Active ценой 1 961 000 рублей наделяет Skoda Kodiaq всем необходимым. К услугам пассажиров предлагаются: кондиционер с климат-контролем, штатный мультимедиа комплекс с «музыкой» и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. На обеспечение активной и пассивной безопасности работают: 4 подушки, система стабилизации ESP, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах.

    Ambition и Style

    Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) пополняет Кодиак такими полезными вещами, как противотуманные фары, парктроник, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. Шкода в варианте Style дополнительно получает: камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы передних сидений с запоминанием параметров, систему автоматической парковки, мониторинг «мертвых зон» и помощника на старте в гору. За доплату к стоимости можно получить более мощные двигатели, полный привод и роботы с двумя сцеплениями.

    Sportline

    Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными моторами 2.0 и роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Skoda в такой комплектации порадует: окраской кузова эмалью с эффектом «металлик», задними боковыми и водительской коленной подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля и электроприводом двери багажника. Увеличить цену способны опции в виде кожаной отделки салона, стеклянной панорамной крыши, навигатора и предпускового подогревателя.

    Максимальная величина дорожного просвета составляет 194 см

    Технические характеристики: в базе без изменений

    Европейский вариант Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга уже раскрыл свои технические характеристики. В базе там трудится мотор из линейки EVO рабочим объемом 1,5 литра, но в России, и это доказано последним поколением Октавии, а также некоторыми Фольксвагенами, по-прежнему останется заслуженный турбодвигатель 1.4 TSI с отдачей 125-150 сил. А вот производительность агрегата 2.0 TSI, как у вышеупомянутого лифтбека, могут поднять до 190 (+10) л.с.

    Европейский 1,5-литровый двигатель из линейки EVO

    Паспортные данные: модернизация не помеха

    Начальная модификация Kodiaq со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляет в среднем 6,6 литра на сотню. Паспортные данные кроссовера Skoda с полным приводом (150 л.с.), в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), декларируют 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Дизель и бензин 2.0 предложены для модификаций с роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Для подобных вариантов характерен набор сотни за 9,9 (8,0) секунды, потолок скорости составляет 194 (207) км/ч, а расход – 6,2 (7,4) литра.

    Конкуренты и самое выгодное предложение

    Начальная Шкода Кодиак за 1 961 000 рублей является самым выгодным предложением в классе. Наиболее грозным конкурентом выглядит Мицубиси Аутлендер, который лишь на 30 тысяч дороже, но при этом оснащен вариатором. Причина подобной щедрости кроется в самом бедном оснащении. За Ниссан Х-Трейл придется накинуть все 90 тысяч. Оснащение японца на уровне, но в базе также устанавливается только механика. Внушительные 2 419 900 рублей, которые просят за Киа Соренто нельзя назвать жадностью. Озвученная сумма означает наличие 180-сильного агрегата, 6-диапазонного автомата и самого обширного списка оборудования.

    Версия Sport-Line отличается внешним и внутренним оформлением

    Дата выхода уже обозначена

    Официальный дебют рестайлинговой Skoda Kodiaq 2022 модельного года состоялся в апреле. Однако старт продаж на европейском рынке был организован в июле. Нам же россиянам пришлось подождать до осени. Именно тогда была запланирована дата выхода кроссовера новой версии. Как и прежде, дабы удержать комплектации и цены на приемлемом уровне, производство полного цикла будет налажено на мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также в базовое оснащение войдет система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Статистика продаж и ожидаемый рост

    То, что по сравнению с предыдущим карантинным годом нас ждал ожидаемый рост, никто не сомневался. Статистика продаж за полугодие продемонстрировала 781 тысячу реализованных автомобилей с положительной 36,9-процентной динамикой. Шкоде повезло ещё сильнее, ведь её показатели увеличились на 54% с абсолютной цифрой 52 791 экземпляр. Даже в преддверии скорого обновления Кодиак демонстрирует 29-процентную прибавку, что соответствует 11 251 свежеиспеченному владельцу. Паркетник Карок нашел 11 347 (+128%) покупателей. Ну а лифтбек Рапид является бестселлером чешской марки и разошелся тиражом 23 309 (+122%) экземпляров.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Active Ambition Style
    Минимальная цена, рублей 1 961 000 2 242 000 2 425 000
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Автономный предпусковой подогреватель опция опция опция
    Адаптивные фары опция опция +
    Адаптивный круиз-контроль опция опция опция
    Аудиосистема премиум-класса нет опция опция
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя опция + +
    Датчик света опция + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой опция + +
    Камера заднего вида опция опция +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон нет опция опция
    Количество подушек безопасности 4 6 6
    Кондиционер + + +
    Круиз-контроль опция + +
    Легкосплавные диски + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Панорамная стеклянная крыша опция опция опция
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto опция опция +
    Подогрев руля опция опция опция
    Подогрев сидений + + +
    Противотуманные фары опция + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Светодиодные фары опция опция +
    Система автоматической парковки опция опция +
    Система контроля «мёртвых зон» опция опция +
    Система помощи при трогании в гору опция опция +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Складное заднее сиденье 60/40 опция + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 + + +
    Штатная навигационная система опция опция опция
    Штатный парктроник опция + +
    Электропривод багажника опция опция опция
    Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Active 1.4 TSI 125 hp MT6 1 961 000 бензиновый 1.4 125 передний механическая (6)
    Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 2 102 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (6)
    Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 2 217 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
    Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 2 242 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (6)
    Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 2 352 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
    Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 2 425 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (6)
    Ambition 2.0 TSI 180 hp AMT7 4x4 2 535 000 бензиновый 2.0 180 полный роботизированная (7)
    Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 2 528 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
    Style 2.0 TSI 180 hp AMT7 4x4 2 710 000 бензиновый 2.0 180 полный роботизированная (7)
    Sportline 2.0 TDI 4x4 3 519 000 дизельный 2.0 150 полный роботизированная (7)
    Sportline 2.0 TSI 4x4 3 572 000 бензиновый 2.0 180 полный роботизированная (7)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 09 августа 2021, 11:45 # 0
      Как 7-местный автомобиль с тремя рядами сидений Шкода Кодиак выглядит не убедительно, а раз так, то зачем все эти лишние сантиметры. Лучше за эти деньги взять более компактный Фольксваген Тигуан, который удобнее в городской эксплуатации.
      1. Валентин Мацкевич 09 августа 2021, 15:01 # 0
        Тигуан маленький, по крайней мере для тех, кто уже решился на покупку Кодиака. И вообще, раз уж он есть, значит это кому-нибудь нужно, т.е. тем, кому не хватило денег на Ауди Ку 7.
        1. Александр Иванов 19 августа 2021, 18:01 # 0
          Совсем недавно дорогие комплектации Шкоды Кодиак вошли в состав «роскошных» авто с ценой более 3 миллионов рублей. Поздравляем чешскую народную марку!

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.