Новый кузов и общая платформа
Долгожданный дебют Митсубиси Аутлендер 2022 года задержался, ведь новый кузов пришлось адаптировать к общей с Х-Трейл платформе. Подобная мера инициирована концерном Renault-Nissan, который приобрел треть акций японской компании. Внедренная унификация новейших кроссоверов означает не только схожие технические характеристики, но и снижение себестоимости, что положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Тем не менее одинаковые шасси не означают отсутствие оригинального дизайна. Фото наглядно демонстрируют, что у модернизированных моделей нет ни одной общей внешней панели. Дата выхода японского внедорожника четвертого поколения в России запланирована на следующий год.
Клиренс и габаритные размеры
Для американской версии Mitsubishi Outlander 2022 в новом кузове заявлен клиренс 211 (-4) мм, что означает отсутствие серьезных изменений по части геометрической проходимости. По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют: 4709 (+14) х 1897 (+87) х 1745 (+42) мм. Пропорции автомобиля в целом сохранены, но стиль стал более солидным и респектабельным. Следуя последней моде, передняя светотехника выполнена многоэтажной.
Салон: простор и колесная база
Если взять во внимание увеличенные размеры Аутлендер и растянутую до 2705 (+35) мм колесную базу, то простора для пассажиров нового Мицубиси ощутимо прибавится. Также предусмотрена 7-местная комплектация кроссовера с тремя рядами сидений. В зависимости от раскладки кресел, заявленный объем багажника равен 331/ 949 / 2257 литров. Уже за начальную цену покупатель получит мягкие материалы обивки салона и улучшенную шумоизоляцию. Возросшая доля высокопрочных сталей положительно влияет на жесткость кузова, что, в свою очередь, отражается на оптимизации баланса управляемости и плавности хода.
Интерьер и электроника
К характерным особенностям интерьера новой модели Outlander 2022 относятся: дефлекторы вентиляции, протянувшиеся вдоль всей передней панели, шайба управления ездовыми режимами на центральном тоннеле и выступающий сенсорный экран мультимедиа комплекса диагональю 8 или 9 дюймов. Приятно, что наиболее востребованные кнопки управления микроклиматом оставлены физическими. Электронная система MI-Pilot Assist представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Помимо 7-местного салона за доплату Mitsubishi предложит: 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками.
Комплектации и цены: ориентир уже есть
Главным приоритетом популярной модели являлось желание предоставить как можно больше автомобиля за минимум денег. Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2022 года продолжат эту славную традицию, правда, со сменой поколения подорожания избежать не удастся. Сейчас к услугам покупателя предложено: 6 исполнений, 3 двигателя, 2 типа привода и коробок передач. В итоге это позволяет выбирать из 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.
Inform
Нынешний Mitsubishi Outlander стартует с отметки 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform. Озвученная цена включает в себя: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Устройства, обеспечивающие активную и пассивную безопасность представлены: системой стабилизации ESP, фронтальными подушками, датчиками дождя и света. Под капотом начального исполнения установлен безальтернативный 2-литровый мотор в паре с передним приводом и вариатором.
Invite и Intense+
Далее расположилась версия Invite (см. таблицы). Такой Мицубиси Аутлендер пополняется: аудиосистемой с MP3, круиз-контролем, а также подогревами передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для комплектации Intense+ характерно наличие спереди боковых и водительской коленной подушек безопасности, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, телефонного hands free и bluetooth, запуска двигателя кнопкой, автоматического стояночного тормоза, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. За дополнительную цену можно получить полный привод и 7-местный салон. Лакокрасочное покрытие кузова с эффектом металлик также придется оплачивать независимо от статуса версии.
Instyle, Ultimate и GT
Все последующие варианты Outlander уже по умолчанию оснащаются трансмиссиями 4 х 4. Исполнение Instyle пополняется такими полезными вещами, как кожаная отделка салона и электроприводы регулировок передних сидений. Mitsubishi в комплектации Ultimate дополнен: навигационной системой, парктроником, мониторингом «слепых зон», светодиодной оптикой, сервоприводом двери багажника и более мощным агрегатом на 2,4 литра, за который на предыдущей версии придется доплачивать отдельно. Топовое исполнение GT, если не считать оформления, отличается по технике. Под капотом установлен 3-литровый V6, а в качестве коробки передач применяется классический автомат.
Технические характеристики и плоды унификации
Так как новая модель Митсубиси Аутлендер 2022 года будет серьезно унифицирована с Х-Трейл четвертого поколения, то и силовые агрегаты перейдут к ней от Ниссана. Прежде всего в технических характеристиках пропишется атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. в паре с вариатором и опциональным полным приводом. Также на российских просторах следует ожидать базовую 2-литровую «четверку» на 144 силы, существующую только в переднеприводном исполнении.
Паспортные данные на сегодняшний день
На данный момент сегодняшний Mitsubishi Outlander с базовым 146-сильным мотором, в зависимости от типа привода (передний/полный), набирает сотню за 11,1 (11,7) секунды, достигая 193 (188) км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 (7,7) литра на 100 км. Вариант с агрегатом 2.4 на 167 сил и трансмиссией 4 х 4 способен разогнаться за 10,2 секунды, получить 198 км/ч максимальной скорости и расходовать 7,8 литра. Паспортные данные версии GT с V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач декларируют: 8,7 секунды на размен первой сотни, 205 км/ч «максималки» и 8,9 литра экономичности.
Конкуренты: выбор ограничен
Наиболее близкими по цене конкурентами нынешнего Мицубиси Аутлендер за 1 859 000 рублей являются Ниссан Х-Трейл и Шкода Кодиак. Японец дороже на 60, а чешка дешевле на 20 тысяч и оба предлагают в базе обогревы зеркал заднего вида и передних сидений. Зато за вариатор или робот с двумя сцеплениями соответственно у соперников потребуют дополнительной платы. Более крупный Хендай Санта Фе за 2 419 900 рублей ожидаемо дороже. Здесь дело не только в новизне модели и богатстве оснащения, но и в более производительных агрегате и автомате, предлагаемых уже в базовом варианте.
Дата выхода: ждем следующего года
Виртуальную премьеру в сети новый Mitsubishi Outlander отпраздновал ещё в феврале. Старт продаж на основном рынке сбыта в США состоялся в апреле. Ну а нам придется подождать даты выхода до 2022 года. Основная задержка в России связана с необходимостью переналадки конвейера на калужском заводе «ПСМА Рус» под выпуск модели с кузовом четвертого поколения. Ведь только так можно сохранить конкурентоспособность комплектаций и цен долгожданного кроссовера.
Статистика продаж: дела идут неважно
Предыдущий год по причине пандемии оказался неурожайным, и российский рынок просел на 9 процентов. Ввиду отсутствия новинок, Митсубиси пострадал ещё сильнее и смог реализовать лишь 28 153 (-30%) машины. Локомотивом статистики продаж является уже немолодой Аутлендер, который нашел 17 836 (-25%) покупателей и занял третье место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Относительно неплохо расходится внедорожник Паджеро Спорт, разошедшийся тиражом 4 679 штук с 32-процентным спадом. Компактные модели хорошим спросом не пользуются: ASX и Eclipse Cross продемонстрировали результат 2 658 (-38%) и 1 252 (-23%) экземпляров соответственно.
Видео
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Inform | Invite | Intense+ | Instyle | Ultimate | GT |
---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 859 000 | 1 979 000 | 2 109 000 | 2 299 000 | 2 509 000 | 2 689 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + | нет |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | нет | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | нет | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | нет | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Inform 2.0 CVT | 1 859 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Invite 2.0 CVT | 1 979 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Invite 2.0 CVT AWD | 2 089 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT | 2 109 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT AWD | 2 219 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT AWD 7s | 2 269 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Instyle 2.0 CVT AWD | 2 299 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Instyle 2.4 CVT AWD | 2 359 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
Ultimate 2.4 CVT AWD | 2 509 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
Ultimate 2.4 CVT AWD 7s | 2 559 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
GT 3.0 AT AWD | 2 689 000 | бензиновый 3.0 | 227 | полный | автоматическая (6) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.