Logo

    Новый кузов и общая платформа

    Долгожданный дебют Митсубиси Аутлендер 2022 года задержался, ведь новый кузов пришлось адаптировать к общей с Х-Трейл платформе. Подобная мера инициирована концерном Renault-Nissan, который приобрел треть акций японской компании. Внедренная унификация новейших кроссоверов означает не только схожие технические характеристики, но и снижение себестоимости, что положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Тем не менее одинаковые шасси не означают отсутствие оригинального дизайна. Фото наглядно демонстрируют, что у модернизированных моделей нет ни одной общей внешней панели. Дата выхода японского внедорожника четвертого поколения в России запланирована на следующий год.

    Новейший Митсубиси Аутлендер 2022 теперь на одной платформе с Ниссан Х-Трейл

    Клиренс и габаритные размеры

    Для американской версии Mitsubishi Outlander 2022 в новом кузове заявлен клиренс 211 (-4) мм, что означает отсутствие серьезных изменений по части геометрической проходимости. По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют: 4709 (+14) х 1897 (+87) х 1745 (+42) мм. Пропорции автомобиля в целом сохранены, но стиль стал более солидным и респектабельным. Следуя последней моде, передняя светотехника выполнена многоэтажной.

    Салон: простор и колесная база

    Если взять во внимание увеличенные размеры Аутлендер и растянутую до 2705 (+35) мм колесную базу, то простора для пассажиров нового Мицубиси ощутимо прибавится. Также предусмотрена 7-местная комплектация кроссовера с тремя рядами сидений. В зависимости от раскладки кресел, заявленный объем багажника равен 331/ 949 / 2257 литров. Уже за начальную цену покупатель получит мягкие материалы обивки салона и улучшенную шумоизоляцию. Возросшая доля высокопрочных сталей положительно влияет на жесткость кузова, что, в свою очередь, отражается на оптимизации баланса управляемости и плавности хода.

    Простор нового кузова 4-го поколения ощутят и водитель и пассажиры

    Интерьер и электроника

    К характерным особенностям интерьера новой модели Outlander 2022 относятся: дефлекторы вентиляции, протянувшиеся вдоль всей передней панели, шайба управления ездовыми режимами на центральном тоннеле и выступающий сенсорный экран мультимедиа комплекса диагональю 8 или 9 дюймов. Приятно, что наиболее востребованные кнопки управления микроклиматом оставлены физическими. Электронная система MI-Pilot Assist представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Помимо 7-местного салона за доплату Mitsubishi предложит: 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками.

    В новом кроссовере предусмотрена 7-местная комплектация с тремя рядами сидений

    Комплектации и цены: ориентир уже есть

    Главным приоритетом популярной модели являлось желание предоставить как можно больше автомобиля за минимум денег. Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2022 года продолжат эту славную традицию, правда, со сменой поколения подорожания избежать не удастся. Сейчас к услугам покупателя предложено: 6 исполнений, 3 двигателя, 2 типа привода и коробок передач. В итоге это позволяет выбирать из 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

    Новый кузов с возросшей долей высокопрочных сталей стал жестче

    Inform

    Нынешний Mitsubishi Outlander стартует с отметки 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform. Озвученная цена включает в себя: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Устройства, обеспечивающие активную и пассивную безопасность представлены: системой стабилизации ESP, фронтальными подушками, датчиками дождя и света. Под капотом начального исполнения установлен безальтернативный 2-литровый мотор в паре с передним приводом и вариатором.

    Invite и Intense+

    Далее расположилась версия Invite (см. таблицы). Такой Мицубиси Аутлендер пополняется: аудиосистемой с MP3, круиз-контролем, а также подогревами передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для комплектации Intense+ характерно наличие спереди боковых и водительской коленной подушек безопасности, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, телефонного hands free и bluetooth, запуска двигателя кнопкой, автоматического стояночного тормоза, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. За дополнительную цену можно получить полный привод и 7-местный салон. Лакокрасочное покрытие кузова с эффектом металлик также придется оплачивать независимо от статуса версии.

    Instyle, Ultimate и GT

    Все последующие варианты Outlander уже по умолчанию оснащаются трансмиссиями 4 х 4. Исполнение Instyle пополняется такими полезными вещами, как кожаная отделка салона и электроприводы регулировок передних сидений. Mitsubishi в комплектации Ultimate дополнен: навигационной системой, парктроником, мониторингом «слепых зон», светодиодной оптикой, сервоприводом двери багажника и более мощным агрегатом на 2,4 литра, за который на предыдущей версии придется доплачивать отдельно. Топовое исполнение GT, если не считать оформления, отличается по технике. Под капотом установлен 3-литровый V6, а в качестве коробки передач применяется классический автомат.

    Размеры Аутлендер 2022 года увеличились: колесная база растянулась до 2705 (+35) мм

    Технические характеристики и плоды унификации

    Так как новая модель Митсубиси Аутлендер 2022 года будет серьезно унифицирована с Х-Трейл четвертого поколения, то и силовые агрегаты перейдут к ней от Ниссана. Прежде всего в технических характеристиках пропишется атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. в паре с вариатором и опциональным полным приводом. Также на российских просторах следует ожидать базовую 2-литровую «четверку» на 144 силы, существующую только в переднеприводном исполнении.

    Объем багажника, в зависимости от раскладки кресел, равен 331/ 949 / 2257 литров

    Паспортные данные на сегодняшний день

    На данный момент сегодняшний Mitsubishi Outlander с базовым 146-сильным мотором, в зависимости от типа привода (передний/полный), набирает сотню за 11,1 (11,7) секунды, достигая 193 (188) км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 (7,7) литра на 100 км. Вариант с агрегатом 2.4 на 167 сил и трансмиссией 4 х 4 способен разогнаться за 10,2 секунды, получить 198 км/ч максимальной скорости и расходовать 7,8 литра. Паспортные данные версии GT с V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач декларируют: 8,7 секунды на размен первой сотни, 205 км/ч «максималки» и 8,9 литра экономичности.

    Конкуренты: выбор ограничен

    Наиболее близкими по цене конкурентами нынешнего Мицубиси Аутлендер за 1 859 000 рублей являются Ниссан Х-Трейл и Шкода Кодиак. Японец дороже на 60, а чешка дешевле на 20 тысяч и оба предлагают в базе обогревы зеркал заднего вида и передних сидений. Зато за вариатор или робот с двумя сцеплениями соответственно у соперников потребуют дополнительной платы. Более крупный Хендай Санта Фе за 2 419 900 рублей ожидаемо дороже. Здесь дело не только в новизне модели и богатстве оснащения, но и в более производительных агрегате и автомате, предлагаемых уже в базовом варианте.

    Дата выхода: ждем следующего года

    Виртуальную премьеру в сети новый Mitsubishi Outlander отпраздновал ещё в феврале. Старт продаж на основном рынке сбыта в США состоялся в апреле. Ну а нам придется подождать даты выхода до 2022 года. Основная задержка в России связана с необходимостью переналадки конвейера на калужском заводе «ПСМА Рус» под выпуск модели с кузовом четвертого поколения. Ведь только так можно сохранить конкурентоспособность комплектаций и цен долгожданного кроссовера.

    Статистика продаж: дела идут неважно

    Предыдущий год по причине пандемии оказался неурожайным, и российский рынок просел на 9 процентов. Ввиду отсутствия новинок, Митсубиси пострадал ещё сильнее и смог реализовать лишь 28 153 (-30%) машины. Локомотивом статистики продаж является уже немолодой Аутлендер, который нашел 17 836 (-25%) покупателей и занял третье место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Относительно неплохо расходится внедорожник Паджеро Спорт, разошедшийся тиражом 4 679 штук с 32-процентным спадом. Компактные модели хорошим спросом не пользуются: ASX и Eclipse Cross продемонстрировали результат 2 658 (-38%) и 1 252 (-23%) экземпляров соответственно.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Inform Invite Intense+ Instyle Ultimate GT
    Минимальная цена, рублей 1 859 000 1 979 000 2 109 000 2 299 000 2 509 000 2 689 000
    Автоматический стояночный тормоз нет нет + + + +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет +
    Датчик дождя + + + + + +
    Датчик света + + + + + +
    ДУ центрального замка + + + + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
    Запуск двигателя кнопкой нет нет + + + +
    Камера заднего вида нет нет + + + +
    Климат-контроль + + + + + +
    Кожаный салон нет нет нет + + +
    Количество подушек безопасности 2 2 7 7 7 7
    Круиз-контроль нет + + + + нет
    Легкосплавные диски нет нет + + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + + + +
    Обогрев зеркал нет + + + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет нет + + + +
    Подогрев руля нет + + + + +
    Подогрев сидений нет + + + + +
    Противотуманные фары нет нет + + + +
    Регулировка рулевой колонки + + + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
    Система стабилизации (ESP) + + + + + +
    Светодиодные фары нет нет нет нет + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет + +
    Система помощи при трогании в гору нет нет нет + + +
    Телефонный hands free / bluetooth нет нет + + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 нет + + + + +
    Штатная навигационная система нет нет нет нет + +
    Штатный парктроник нет нет нет нет + +
    Электропривод багажника нет нет нет нет + +
    Электропривод передних сидений нет нет нет + + +
    Электрорегулируемые зеркала нет + + + + +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Inform 2.0 CVT 1 859 000 бензиновый 2.0 146 передний вариатор
    Invite 2.0 CVT 1 979 000 бензиновый 2.0 146 передний вариатор
    Invite 2.0 CVT AWD 2 089 000 бензиновый 2.0 146 полный вариатор
    Intense+ 2.0 CVT 2 109 000 бензиновый 2.0 146 передний вариатор
    Intense+ 2.0 CVT AWD 2 219 000 бензиновый 2.0 146 полный вариатор
    Intense+ 2.0 CVT AWD 7s 2 269 000 бензиновый 2.0 146 полный вариатор
    Instyle 2.0 CVT AWD 2 299 000 бензиновый 2.0 146 полный вариатор
    Instyle 2.4 CVT AWD 2 359 000 бензиновый 2.4 167 полный вариатор
    Ultimate 2.4 CVT AWD 2 509 000 бензиновый 2.4 167 полный вариатор
    Ultimate 2.4 CVT AWD 7s 2 559 000 бензиновый 2.4 167 полный вариатор
    GT 3.0 AT AWD 2 689 000 бензиновый 3.0 227 полный автоматическая (6)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 03 августа 2021, 13:28 # 0
      Мицубиси Аутлендер был одним из немногих в своем классе, кто предлагал классический 3-литровый V6. У Ниссана Х-Трейла похожего мотора нет, а ставить шестерку от Мурано вряд ли согласятся. Очень жаль, что унификация требует подобных жертв.
      1. Александр Иванов 05 августа 2021, 16:28 # 0
        Теперь Мицубиси Аутлендер выглядит солиднее соплатформенного Ниссан Х-трейл. Раньше было наоборот.
        1. Богдан Елисеев 15 августа 2021, 12:34 # 0
          Если после вхождения марки Мицубиси в состав концерна Рено-Ниссан получаются такие классные машины, то я только за. Если французский бренд сделает что-то похожее, тоже будет очень неплохо.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.