Главное, не запутаться. Помимо седана F30 и универсала F31 третьей серии, купе F32 и кабриолета F33 четвертой серии, а также спортивно-универсального хэтчбека GT третьей серии F34, теперь появился лифтбек — BMW 4-series Gran Coupe F36. Кстати, еще один индекс F35 закреплен за длиннобазным седаном третьей серии для китайского рынка, имеющим, как и хэтч GT F34, удлиненную на 110 мм (всего 2920 мм) колесную базу. Колесная база новой модели BMW 4-series Gran Coupe стандартна для основного семейства 3 / 4-series BMW и составляет 2810 мм. Длина 4638 мм и ширина 1825 мм полностью повторяют размеры двухдверки BMW F32, а вот габаритную высоту в угоду задним пассажирам увеличили, по сравнению с «тридцать второй», до 1389 мм (+27 мм). Да и сама посадочная формула теперь не строго четырехместная, а 4+1. То есть сзади, помимо двух взрослых, может дополнительно разместиться ребенок.

Емкость багажника Gran Coupe на 35 литров больше, чем у двухдверки и соответствует показателю седана с 480-литровым отсеком. Однако благодаря практичному 5-дверному кузову лифтбек и складывающимся задним сиденьям, объем для поклажи можно увеличить до 1300 литров, что позволяет рассматривать Gran Coupe, как промежуточную версию между седаном и более вместительными универсалами (495-1500 л) и хэтчбеками (520-1600 л) третьей серии. Суперкары BMW M4 Gran Coupe появятся позже, а пока роль флагманской модификации выполняет версия 435i Gran Coupe, которая, благодаря вышеупомянутым укрупнениям, стала на 65 кг тяжелее двухдверного купе F32, сравнявшись в массе с 1575-килограммовым универсалом F31. Хэтчбек третьей серии GT F34 еще на 65 кг тяжелее. Ситуация с разгоном до сотни полностью отражает расклад по снаряженным массам. Легковесное купе тратит 5,4 секунды, Gran Coupe и универсал Touring — 5,5 секунд, а GT — 5,7 секунды. Данные соответствуют моделям с 6-ступенчатой механикой, а за доплату все Gran Coupe оснащаются 8-скоростным автоматом. Полный привод пока доступен лишь для версий 420d и 428i.

Интерьер Gran Coupe повторяет другие модели 3 и 4 серии, а основные отличия в ощущениях будут сводиться к высоте посадки за рулем. На седанах и универсалах она средняя, на купе и Gran Coupe более низкая, спортивная, а на хэтчбеке GT с увеличенным клиренсом 165 мм тяготеет к кроссоверной. Как на купе и GT, безрамочные двери станут визитной карточкой всех модификаций Gran Coupe. А еще, благодаря наиболее каплевидному силуэту с плавно ниспадающей крышей, Gran Coupe обладает лучшей аэродинамической эффективностью среди машин 3 и 4 серии. Коэффициент обтекаемости Cx у базового Gran Coupe без M-пакета составляет рекордные 0,274.

Если ориентироваться на Германию, где цены на новинку и обычное купе не отличаются, то цена на пятидверный БМВ 4-серии Гран Купе в нашей стране должна была составить от 1 750 000 рублей. Именно столько нужно отдать сейчас за базовый двухдверный BMW 420i с 8-ступенчатым автоматом. Однако согласно обнародованной информации, BMW 420i Gran Coupe в России будет стоить от 1 836 000 рублей, что на 86 тысяч дороже аналогичной двухдверки 4-й серии. Остальные модификации доступны только с полным приводом. За версию 420d придется выложить от 1 995 000 руб. Цены на модель 428i начинаются с отметки 2 299 000 руб, а за топовую 435i просят минимум 2 520 000 рублей. Заказы уже принимаются — о старте российских продаж будет объявлено позже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.