Как это водится у Кэдди, литера V присваивается заряженным версиям наподобие M, AMG и RS у европейских производителей. А так как Cadillac Lyriq-V электрокар, то можно сказать, что данная модификация стала дважды заряженной впервые в истории марки. Кстати, пополнить заряд на 121 км можно за 10 минут у терминала постоянного тока. По сравнению с обычным Lyriq, мудрить с дизайном американцы не стали: новый передний бампер, накладки на пороги и более цепкие кресла. Только по этим внешним признакам, если не считать шильдики, можно определить горячую модификацию. В меню мультимедиа системы появился спортивный режим отображения и имитация выхлопа болидов LMDh. Цветовая гамма дополнена серым оттенком Magnus Metal Frost.
Подвеска ужесточена и занижена, а рулевое управление обострено. Суммарная мощность двух электродвигателей на обеих осях увеличена до 624 (+114) сил. Крутящий момент прибавил ещё значительнее и достиг 880 (+270) Нм. Как следствие, махина массой 2713 кг достигает 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,3 секунды, становясь самой динамичной моделью в истории марки. Можно воспользоваться трековым режимом «Competitive Mode», а тормозить придется при помощи тормозов Brembo с увеличенными передними дисками диаметром 390 мм. Батарея на 102 кВт*ч осталась стандартной и обеспечивает 459 км пробега в цикле EPA. Цена Кадиллак Лирик-V составляет 80 000 долларов, что на 16 тысяч больше, чем за базовый двухмоторный вариант.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.