Логичным продолжением купе Lamborghini Huracan Evo RWD стало появление открытой версии Spyder. Согласно внутренней иерархии фирмы, заднеприводные модификации всегда слабее вариантов 4х4. Обновленный кабриолет, как и купе с приставкой Эво, достиг 610 (+30) сил и 560 (+20) Нм крутящего момента, что соответствует показателям дореформенных Хураканов с приводом на обе оси, которые, в свою очередь, нарастили отдачу до 640 л.с. и 600 Нм. Объём атмосферного V10 в любом случае составляет 5,2 литра. Так как коэффициент обтекаемости Спайдера схож с показателем закрытой версии, максимальная скорость 324 (-1) км/ч почти не отличается.

Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder
Незначительные изменения внешности по-прежнему позволяют идентифицировать задне- и полноприводные варианты модели
Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder
Диагональ центрального дисплея составляет 8,4 дюйма
Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder
Поднять и опустить крышу можно на скорости до 50 км/ч

А вот сухая масса 1509 (+120) кг внесла свои коррективы в разгонную динамику, где разница более существенна: сотню можно достичь за 3,5 (+0,2) сек., а 200 км/ч — за 9,6 (+0,3) секунды. Замедление со 100 км/ч также страдает от лишнего веса, и тормозной путь составляет 32,2 (+0,3) м. Как и прежде, водитель волен выбирать между тремя режимами вождения: Strada, Sport и Corsa. Причем настройки в дорожном и гоночном пресетах не изменились, а вариант «Спорт» допускает больше скольжений в поворотах. Как и ранее, крыша складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч, что делает итальянский родстер самым медлительным суперкаром в данной процедуре, сильно проигрывая лидеру Aston Martin Vantage Roadster. Старт продаж Ламборгини Хуракан Эво РВД Спайдер по цене от 176 тысяч евро намечен на лето этого года.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 08 мая 2020, 11:36 # 0
    Дискриминация по мощности выглядит особенно забавно. В Ламборгини вероятно очень опасаются, что вариант с задним приводом имея те же 640 сил, что у вариантов 4х4, проедет Нордшляйфе быстрее более дорогих полноприводных версий и тогда возникнет вопрос: зачем платить больше? Может лучше уровнять мощность и цены, сделав разделение таким образом: полный привод для девочек, задний — для мальчиков.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.4077 s, 223, 0.2091 s, 0.1986 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.