Логичным продолжением купе Lamborghini Huracan Evo RWD стало появление открытой версии Spyder. Согласно внутренней иерархии фирмы, заднеприводные модификации всегда слабее вариантов 4х4. Обновленный кабриолет, как и купе с приставкой Эво, достиг 610 (+30) сил и 560 (+20) Нм крутящего момента, что соответствует показателям дореформенных Хураканов с приводом на обе оси, которые, в свою очередь, нарастили отдачу до 640 л.с. и 600 Нм. Объём атмосферного V10 в любом случае составляет 5,2 литра. Так как коэффициент обтекаемости Спайдера схож с показателем закрытой версии, максимальная скорость 324 (-1) км/ч почти не отличается.
А вот сухая масса 1509 (+120) кг внесла свои коррективы в разгонную динамику, где разница более существенна: сотню можно достичь за 3,5 (+0,2) сек., а 200 км/ч — за 9,6 (+0,3) секунды. Замедление со 100 км/ч также страдает от лишнего веса, и тормозной путь составляет 32,2 (+0,3) м. Как и прежде, водитель волен выбирать между тремя режимами вождения: Strada, Sport и Corsa. Причем настройки в дорожном и гоночном пресетах не изменились, а вариант «Спорт» допускает больше скольжений в поворотах. Как и ранее, крыша складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч, что делает итальянский родстер самым медлительным суперкаром в данной процедуре, сильно проигрывая лидеру Aston Martin Vantage Roadster. Старт продаж Ламборгини Хуракан Эво РВД Спайдер по цене от 176 тысяч евро намечен на лето этого года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.