Новая версия Alpina D3 S построена в полном соответствии с философией компании: она немного мощнее, чем топовая версия обычной «трешки» BMW (в данном случае M340d xDrive), но традиционно сориентирована на большую роскошь и комфорт, чем полноценные М-машины с более хардкорными настройками. Как следствие, мощность рядного 6-цилиндрового дизеля битурбо объемом 3 литра повышена до 355 (+15) сил, а крутящий момент — до 730 (+30) Нм. Причем плато максимальной тяги стартует с тех же 1750 об/мин, но простирается дольше — до 2750 (+500) об/мин, что лучше при гражданской эксплуатации в зоне средних оборотов. Подвеска идентична бензиновой версии Alpina B3 с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами и пружинами Eibach. Многодисковая муфта полного привода усилена, задний дифференциал с электронно-механической блокировкой, а тормоза от более тяжелой модели B5 на базе «пятерки» БМВ.
А ещё дизельная D3 S стала первой Альпиной со стартер-генератором мощностью 11 сил для лучшего разгона и большей экономии топлива в режиме движения «старт-стоп». Вышеперечисленные доработки, а также рулевое управление с переменной чувствительностью в базовой комплектации увеличили снаряженную массу до 1875 (+55) кг в сравнении с М340-ой, так что разгон до сотни за 4,6 не изменился, но в отсутствии электронного ограничителя максимальная скорость составляет 273 (+23) км/ч. Модная решетка со стразами от топовых «трешек» заменена на более классическую от базовых версий, немного отличаются бамперы, подрулевые лепестки и графика панели приборов. В силе главная опция — полная перешивка салона кожей Lavalina. Новая Альпина Д3 С дороже БМВ M340d и стоит 70 500 (+5 950) евро. За дополнительные 1 400 евро можно заказать версию с кузовом универсал.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.