Раньше создатели McLaren Speedtail хвастали, по сути, только одной цифрой разгона до 300 км/ч — 12,8 секунды, что на 0,8 секунды быстрее аналогичного показателя у Bugatti Chiron. Теперь британцы расщедрились на огласку технической информации. Козырной картой оказалась батарея гибридного гиперкара емкостью всего 1,65 кВт*ч, которая имеет рекордное соотношение производительности к массе и в четыре раза превосходит аккумулятор McLaren P1 в данной дисциплине. Четырехлитровый V8 битурбо развивает 757 сил и 800 Нм крутящего момента, а в сумме с электродвигателем общая отдача установки составляет 1050 л.с. и 1150 Нм.
Маленькая батарея не дает поводов рассуждать о чисто электрическом режиме движения или подзарядке, а во главе угла поставлена хорошая приспособленность автомобиля к дальним путешествиям. Кстати, сам Спидтейл имеет 3-местный салон такой же конфигурации, как у легендарного McLaren F1. Напомним, что для достижения максимальной скорости 403 км/ч купе уменьшает дорожный просвет на 35 мм, прячет в недрах кузова выдвижные камеры-зеркала и меняет угол атаки подвижных аэродинамических элементов. Так как сухая масса гиперкара составляет 1430 кг, можно рассчитывать на отличную управляемость и в условиях гоночного трека. Всего будет выпущено 106 экземпляров по цене 1,75 миллиона фунтов стерлингов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.