Речь идет об экстремальной модификации самого быстрого гиперкара 90-х годов. История McLaren F1 GT (фото) говорит лишь о трех построенных экземплярах для дорого общего пользования, при чем один из которых был тестовым прототипом. Напомним: базовых купе было изготовлено 65 штук. К особенностям следует отнести атмосферный бензиновый мотор V12 с системой смазки с сухим картером и Double VANOS на 627 сил, а также обеспечение граунд-эффекта за счет вентилятора, установленного на днище. От обычных версий данный вариант отличался удлиненным кузовом и дополнительными аэродинамическими элементами для создания лучшей прижимной силы. В результате тест-драйвы Макларен Ф1 ГТ рапортовали о лучшем сцеплении с трассой в поворотах, но не сообщали данных о динамике и максимальной скорости, ведь дополнительные антикрылья не способствовали улучшению этих показателей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.