Double VANOSсистема изменяемых фаз газораспределения концерна BMW. Позволяет изменять время открытия не только впускных, но и выпускных (Double) клапанов. Double VANOS устанавливается на подавляющее большинство двигателей баварской компании, включая моторы суперкаров BMW M3, BMW M5/M6 и представительских седанов Rolls-Royce Phantom и Ghost.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 14 марта 2024, 21:59 # 0
      Помнится когда БМВ сменила Ванос на Дабл Ванос многие горячие головы остались недовольны. Было это на новой на тот момент трешке Е46 и некоторые констатировали, что баварские моторы лишились яркого подхвата на высоких оборотах и теперь вся тяга распределялась более равномерно, что снижало градус накала. В таком случае Хондовская ступенчатая система изменяемых фаз предпочтительнее. Когда обычный гражданский мотор превращается в гоночный агрегат это сильно впечатляет
      1. Александр Иванов 04 августа 2024, 12:01 # 0
        Даже когда у БМВ Е46 328-ую сменила еще более мощная 330-ая вдохновились далеко не все. Ведь по идее для веселого подхвата на верхах никакой Ванос не нужен. Уже на 325-ой Бехе Е36 после внедрения изменяемых фаз на впуске момент 245 Нм сместился с 4700 на 4200 об/мин. Но когда ты хочешь получить максимум и крутишь двигатель, больше момента хочется иметь именно в зоне более высоких оборотов, а не наоборот. В общем Дабл Ванос это прежде всего экономичность и экология, а не веселый подхват на верхах

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.