Граунд-эффект (Ground effect) — эффект близости поверхности, при котором под днищем автомобиля создается ускорение воздушного потока и, как следствие, разрежение (закон Бернулли), уменьшающее подъемную силу. Обычно достигается при минимальном клиренсе и специально спрофилированном днище, иногда при помощи вентиляторов (McLaren F1). Использование граунд-эффекта позволяет увеличить прижимную силу без применения дополнительных аэродинамических элементов (спойлеры, антикрылья), снижающих обтекаемость автомобиля, и способствует увеличению максимальной скорости. Применяется в гоночной технике и суперкарах.

Граунд-эффект (Ground effect)

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.0408 s, 8, 0.0021 s, 0.0388 s, cache (McHost)