Рестомод HWA Evo примечателен уровнем проработки, ведь название обязывает: в аббревиатуре фирмы зашифрованы инициалы Ханса Вернера Ауфрехта – сооснователя AMG. От исходного Mercedes 190E остается каркас кузова, подвергаемый усилению и оцинковке. Всё это дополняется подрамниками из стали, алюминия и углепластика. Внешние детали карбоновые, а 6-ступенчатая механическая коробка расположена сзади (transaxle). Чтобы втиснуть под капот мотор V6 3.0 битурбо, передняя ось смещена на 50 мм вперед. Развесовка 50/50, а подвеска на двойных поперечных рычагах унифицирована с болидами серии DTM. Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R дополнены винтовыми стойками KW с механической или электронной регулировкой.
На Мерседес 190Е HWA Evo можно заказать стальные или углерод-керамические тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади. Шины разновеликие: 245/35 R19 и 265/35 R20 на передней и задней осях соответственно. Отдача силового агрегата составляет 450 сил и 550 Нм крутящего момента. Опциональный пакет Affalterbach увеличивает мощность до 500 л.с., а максимальную скорость – с 270 до 300 км/ч. Всего будет выпущено 100 экземпляров реплики Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II ценой от 714 тысяч евро. Поставки клиентам стартуют в конце 2025 года – три четверти машин уже заказано.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.