На фоне глобального падения авто- и электромобильного рынков спрос на рестомоды только ширится. Буквально на днях вышел Mercedes 190E HWA Evo, а теперь встречайте – Jaguar XJS TWR Supercat. Озвученный термин «Суперкот» означает, что внешне модель получит углепластиковый обвес с расширенными колесными арками, а сами катки «расширятся» до 18 и 19 дюймов спереди и сзади соответственно, против 15” ранее. Дабы обеспечить развитый задний диффузор, выхлоп сделан боковым. Детям в салоне места не нашлось, ибо посадочная формула 2+2 превратилась в строго двухместную. Вместо этого наблюдается буйство темно-красной кожи, карбона и металла в отделке интерьера. Другое дитя времени в виде дисплеев приборной панели и мультимедиа соблюдено в полном объеме.
По железу сообщается о подрамниках, выполненных из стали с магическим обозначением T45, что снижает массу до 1605 кг, и это на 10% меньше, чем ранее. Канонический мотор V12 в объеме 6,5 (+0,3) литра прибавил незначительно, но степень форсировки 670 (+385) сил улетает в космос. Крутящий момент 730 (+299) Нм – туда же. Вместо древнего 3-диапазонного автомата применяется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска на двойных поперечных рычагах заимела адаптивные амортизаторы. Возможна «тормозная» углерод-керамическая опция. В честь 1988 года, когда Jaguar XJR-9 выиграл марафон «24 часа Ле-Мана», будет выпущено 88 экземпляров Ягуар XJS TWR Supercat по цене 35 тысяч фунтов стерлингов. Оригинал производился в период 1975-1996 годы и разошелся тиражом 115 тысяч штук.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.