Дабы соблюсти свои премиальные амбиции, в корейской компании выкатили гоночный прототип Genesis GMR-001 для Ле-Мана в частности и международной серии гонок на выносливость WEC и их североамериканском аналоге IMSA вообще. Болид относится к классу LMDh, что позволяет иметь стороннее шасси Oreca, как у схожих Acura и Alpine; трансмиссию X-Trac, аккумулятор Williams и электромотор Bosch на 68 сил. Суммарная мощность гибрида ограничена на уровне 680 л.с. при 1030 кг снаряженной массы. Характеристики основного двигателя не озвучены, но обычно в данном классе применяются бензиновые наддувные V6 или V8.
Как и в Формуле-1, внешность кузовных прототипов отличается на уровне нюансов, поэтому определить корейскую марку в отсутствии боевой ливреи можно лишь по эмблеме и характерным полоскам ходовых огней. База команды расположится на знаменитом автодроме Поль Рикар, а в качестве руководителя выступит француз Сириль Абитбуль, являющийся главой подразделения Hyundai Motorsport. Дебют Дженезис GMR-001 под управлением трехкратного чемпиона Ле-Мана немца Андре Лоттерера намечен на 2026-ой. Ещё через год болид доберется до североамериканской серии IMSA. Там за руль сядет местный чемпион бразилец Пипо Дерани. Ну а пока корейский бренд засветится на марафоне «24 часа Ле-Мана» в младшем классе LMP2.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.