Вслед за модификациями GTS и GT3 обновлению подверглась средняя версия Porsche 911 Carrera S. Вышеупомянутая ГТСка поделилась турбокомпрессорами, а флагманский Turbo – интеркулером. Отдача скаканула до 480 (+30) сил при прежнем крутящем моменте 530 Нм. Преселективный 8-ступенчатый робот не изменился. Любимые всеми нормы Euro 6e добавили 85 кг снаряженной массы. Купе без опциональных задних сидений тянет на 1540 кг, а кабриолет 2+2 хвастает 1625 кг. Подвеска доработана, а диаметр тормозных дисков увеличен. В базе предложены самоблокирующийся дифференциал PTV+ и спортивная выхлопная система. За доплату можно получить заниженную на 10 мм адаптивную подвеску PASM и карбоно-керамические тормоза.
Купе и кабриолет имеют одинаковую максимальную скорость 308 км/ч, но разгон до сотни сокращен на 2 десятки и составляет 3,5 и 3,7 секунды соответственно. Ещё 0,2 секунды можно скинуть, заказав пакет Sport Chrono. В разгоне до 200 км/ч удалось отыграть полсекунды, и теперь заявлены 11,6 и 12,3 секунды для «открывашки». Примечателен новый передний бампер с вертикальными боковыми прорезями. Изменения в салоне аналогичны другим версиям. Цена обновленной Порше 911 Каррера S составляет 155 и 169 тысяч евро за купе и кабриолет соответственно. Варианты с полным приводом появятся позже.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.