Вслед за модификациями GTS и GT3 обновлению подверглась средняя версия Porsche 911 Carrera S. Вышеупомянутая ГТСка поделилась турбокомпрессорами, а флагманский Turbo – интеркулером. Отдача скаканула до 480 (+30) сил при прежнем крутящем моменте 530 Нм. Преселективный 8-ступенчатый робот не изменился. Любимые всеми нормы Euro 6e добавили 85 кг снаряженной массы. Купе без опциональных задних сидений тянет на 1540 кг, а кабриолет 2+2 хвастает 1625 кг. Подвеска доработана, а диаметр тормозных дисков увеличен. В базе предложены самоблокирующийся дифференциал PTV+ и спортивная выхлопная система. За доплату можно получить заниженную на 10 мм адаптивную подвеску PASM и карбоно-керамические тормоза.

В купе Porsche 911 Carrera S за второй ряд сидений теперь придется доплатить
Классический стрелочный тахометр стал виртуальным
После обновления доступны купе и кабриолет Carrera S, но модификации 4 х 4 пока не предлагаются

Купе и кабриолет имеют одинаковую максимальную скорость 308 км/ч, но разгон до сотни сокращен на 2 десятки и составляет 3,5 и 3,7 секунды соответственно. Ещё 0,2 секунды можно скинуть, заказав пакет Sport Chrono. В разгоне до 200 км/ч удалось отыграть полсекунды, и теперь заявлены 11,6 и 12,3 секунды для «открывашки». Примечателен новый передний бампер с вертикальными боковыми прорезями. Изменения в салоне аналогичны другим версиям. Цена обновленной Порше 911 Каррера S составляет 155 и 169 тысяч евро за купе и кабриолет соответственно. Варианты с полным приводом появятся позже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 09 января 2025, 17:12 # 0
    Видимо второй ряд сидений в купе Порше 911 теперь предлагается как опция, чтобы цифры снаряженной массы были красивее. С галеркой получается уже не 1540, а все 1565 кг
    1. Алишер Бабаев 09 января 2025, 17:44 # 0
      Хорошо хоть в обновленной Каррера S удалось избежать наличия электрического довеска. Иначе снаряженка Порше 911 была бы еще выше
      1. Владимир Котеночкин 11 января 2025, 23:15 # 0
        Зато разработчики рестайлингового Порше 911 Каррера S отчитались, что называется, об улучшении разгонной динамики до сотни и двухсот

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.