Не прошло и месяца с момента дебюта эксклюзивной версии Huayra, как миру явлена очередная новинка в лице открытой версии Pagani Utopia Roadster. Несмотря на название, модели больше подходит определение Тарга, ведь за головами водителя и пассажира находятся мощные обтекатели, защищающие при опрокидывании. Интересно, что предложено два типа крыши: мягкая и жесткая. Первая хранится в фирменном кофре за сиденьями, а вторую, в случае чего, придется оставить в гараже. Примечательна сухая масса (1280 кг) открытого варианта модели, которая не стала больше по сравнению с купе.

Заявленная масса Pagani Utopia Roadster не отличается от исходного купе
Салонные коврики имитируют палубу яхты, но вариантов кастомизации масса
В шинах установлены датчики их состояния, влияющие на алгоритм работы DTC и ESP

Остальные изменения свелись к минимуму. Можно вспомнить лишь коврики в салоне с рисунком в стиле палубы яхты, да новый ключ, с изображением родстера вместо купе. Остальная техника идентична. Двигатель AMG центрального расположения развивает 864 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Тяга передается на заднюю ось через 7-ступенчатую механическую коробку передач Xtrac с одним сцеплением, которая может быть роботизирована. Можно заказать пакет Sport Pack с большим применением карбона во внешней и внутренней отделке. Цена Пагани Утопия Родстер составит 3,1 млн евро минимум. Всего будет выпущено 130 машин в открытой версии против 99 купе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 02 августа 2024, 12:05 # 0
    Масштаб инфляции поражает. В середине нулевых за Бугатти Вейрон просили миллион и это казалось запредельным. А теперь уже больше трех за Пагани не впечатляют
    1. Максим Скифский 02 августа 2024, 21:24 # 0
      Не просто двигатель АМГ центрального расположения, а V-образный 12-цилиндровый с двумя турбокомпрессорами
      1. Владимир Котеночкин 03 августа 2024, 22:32 # 0
        Не знаю, радоваться или нет по поводу отсутствия прибавки массы у открытой версии Пагани Утопия. Обычно больший вес обусловлен доработками кузова с целью повышения его жесткости, а тут похоже этим не занимались вовсе. Как это отразится на управляемости родстера?
        1. Александр Иванов 04 августа 2024, 23:19 # 0
          Стоит ли удивляться одинаковой массе. У Пагани Уайра Родстер она вообще была ниже, чем у купе 1200, против 1280 кг соответственно. Просто тогда взяли монокок у облегченной трековой версии ВС

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.