Если раньше американо-китайский Lucid Air ставил рекорды дальнобойности на одной зарядке, то теперь его лидерство сместилось в другую плоскость. Новые лавры обусловлены лучшей экономичностью с пробегом 8 км на 1 кВт*ч в североамериканском цикле EPA. Позади остались Hyundai Ioniq 6 с 6,7 км пути, Tesla Model S, рассчитанная на 6,4 км, и Mercedes-Benz EQS, проезжающий 5,2 км. Как и в случае с соперниками, речь идет о наиболее бережливой модификации, которая тут называется Pure и располагает одним электродвигателем на задней оси мощностью 436 сил. Рекордную экономичность позволила показать модернизированная батарея с уменьшенной до 84 (-8) кВт*ч емкостью. В результате пробег на одной зарядке вырос лишь на 2 км (676 км), что для конечного потребителя не принципиально.
Ещё больше вопросов возникает к средней по отдаче версии Touring с двухмоторным полным приводом на 629 сил. Там емкость упала до 84 (-9) кВт*ч, а дальнобойность – до 653 (-31) км. Аккумулятор топовых вариантов Grand Touring (830 л.с.) и трехмоторного Sapphire (1252 л.с.) сохранил прежние 112 кВт*ч и обеспечивает пробег 824 и 687 км соответственно. Помимо улучшенных «батареек» модернизированные электрокары получили процессор мультимедиа с утроенным быстродействием, а комплекс автономного вождения DreamDrive и тепловой насос повышенной эффективности вошли в состав базового оснащения. Цены на начальный Люцид Аир в версии Pure стартуют с отметки 70 000 долларов, тогда как за флагманский Sapphire придется выложить 250 тысяч минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.