Когда неофициально было объявлено о емкости литий-ионной батареи электрокара Lucid Air, равной 130 кВт*ч, многим стало ясно, что перед нами очередной претендент по дальнобойности на одной зарядке. Масла в огонь подливали и сами создатели новейшего электромобиля, обещавшие изменить стандарты в этой области персональных транспортных средств. И вот час настал: пробег Люцид Аир в американском сертификационном цикле EPA по данным производителя составил 517 миль или 832 км. Для сравнения: главный конкурент Tesla Model S в самой способной версии Long Range Plus указывает 402 мили (647 км), правда, следует помнить, что ёмкость её аккумулятора составляет 100 кВт*ч.

На заводских испытаниях тестовый прототип с минимальными доработками удалось разогнать до 379 км/ч

Ещё одним аспектом, повышающим экономичность, значится коэффициент обтекаемости. По этому показателю (Cx=0,21) Lucid Air числится одним из лидеров. Вышеупомянутая Tesla с показателем 0,24 отстает, равно как и Porsche Taycan (0,22). Впереди только перспективный Lightyear One с полузакрытыми задними колесами, указывающий Cx=0,2 ровно. Официальная премьера Люцида состоится 9 сентября 2020 года. Цена топовой 1000-сильной модификации с разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 2,5 секунды и «максималкой» более 322 км/ч в особом приветственном исполнении составит 165 000 долларов. Впоследствии обещаны менее мощные и богато упакованные версии с начальной ценой от 60 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 12 августа 2020, 14:35 # 0
    При наличии 130-киловатной батареи и за такие деньги пробег 832 км на одной зарядке не очень-то и впечатляет. Намного интереснее как поедут базовые версии Люцида за 60 тысяч долларов.
    1. Евгений Ветков 12 августа 2020, 17:27 # 0
      Интересная такая штука получается с электромобилями. Если в отношении авто с ДВС речь всегда шла не только об экономичности, а о всех показателях в совокупности (динамика, комфорт, остаточная стоимость и т.п.), то с электрическими моделями сейчас только и слышишь о дальности пробега.
      1. Артём Понамарев 12 августа 2020, 17:32 # 0
        Для многих автомобиль не просто средство передвижения, о чем уже давно забыли автоконцерны. Потребительское отношение к машинам убило уже не одну достойную модель, а маркетологи всё никак не угомонятся. Электро, значит, электро, лишь бы при таком подходе электровеник не получился.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.