Когда неофициально было объявлено о емкости литий-ионной батареи электрокара Lucid Air, равной 130 кВт*ч, многим стало ясно, что перед нами очередной претендент по дальнобойности на одной зарядке. Масла в огонь подливали и сами создатели новейшего электромобиля, обещавшие изменить стандарты в этой области персональных транспортных средств. И вот час настал: пробег Люцид Аир в американском сертификационном цикле EPA по данным производителя составил 517 миль или 832 км. Для сравнения: главный конкурент Tesla Model S в самой способной версии Long Range Plus указывает 402 мили (647 км), правда, следует помнить, что ёмкость её аккумулятора составляет 100 кВт*ч.
Ещё одним аспектом, повышающим экономичность, значится коэффициент обтекаемости. По этому показателю (Cx=0,21) Lucid Air числится одним из лидеров. Вышеупомянутая Tesla с показателем 0,24 отстает, равно как и Porsche Taycan (0,22). Впереди только перспективный Lightyear One с полузакрытыми задними колесами, указывающий Cx=0,2 ровно. Официальная премьера Люцида состоится 9 сентября 2020 года. Цена топовой 1000-сильной модификации с разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 2,5 секунды и «максималкой» более 322 км/ч в особом приветственном исполнении составит 165 000 долларов. Впоследствии обещаны менее мощные и богато упакованные версии с начальной ценой от 60 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.