Несмотря на то, что будущий Rolls-Royce Ghost стоит на полступеньки ниже флагманского Phantom, его шасси получило ряд нововведений, недоступных флагманской модели. Оба лимузина премиум-класса построены на одинаковой модульной платформе Architecture of Luxury, но для ожидаемой новинки подготовили уникальную систему Planar, основанную на трехкомпонентной базе. Прежде всего, это комплекс Upper Wishbone Damper, представляющий собой амортизатор для верхних поперечных рычагов передней подвески. По словам создателей, данный элемент призван повысить стабильность и легкость управления довольно крупного и тяжелого автомобиля. Вторая составляющая не столь уникальна и уже используется на Фантоме в том или ином виде. Называется она Flagbearer и основана на стереокамерах, сканирующих поверхность и заранее подготавливая подвеску для максимально эффективного гашения неровностей.

Для потенциальных покупателей подготовлена целая серия картинок от знаменитого британского иллюстратора Чарли Дэвиса, рассказывающих о всех прелестях будущего Rolls-Royce Ghost

Наконец, функция Satellite Aided Transmission базируется на данных спутниковой навигации и даёт команду автоматической коробке передач на включение той или иной передачи в зависимости от рельефа местности. На введение системы Planar подтолкнул опыт владельцев Роллс Ройс Гост предыдущего поколения, которые хотят видеть в своём автомобиле максимум комфорта и практичности в сочетании с лаконичным обликом и возможностью время от времени самим садиться за руль своего авто. Напомним, что новый Ghost потеряет какую-либо связь с автомобилями BMW 7-series по части шасси, а генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос поспешил уточнить, что единственными деталями, роднящими будущую модель с предшественником, являются носовая фигурка «Дух экстаза», расположенная на радиаторе, и зонтики во внутренних карманах дверей.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 августа 2020, 21:03 # 0
    Если честно, то не впечатляет. Больше похоже на очередную замануху маркетологов. Масса пафосных названий для каждой функции, которые уже хорошо известны в автомобильной индустрии. Ну а дополнительный демпфер для верхних рычагов передней подвески Роллс-Ройса выглядит довольно странно. Скорее всего копеечная деталь, не оказывающая существенного влияния на управляемость и плавность хода. Если нет, то почему никто подобного не использует?

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1003 s, 66, 0.0072 s, 0.0931 s, cache
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.