Тем, кому заводской вариант Rolls-Royce Cullinan кажется недостаточно эксклюзивным, может посетить немецкое тюнинговое ателье Spofec, специализирующееся на автомобилях британской марки. Там ваш «Роллс» расширят и занизят одновременно. Для этих целей будут установлены расширители колесных арок на 100 мм спереди и на 120 мм сзади, а для того чтобы шикарные 24-дюймовые диски Vossen не потерялись в недрах распухшего кузова, соответствующие проставки получат и колеса. Клиренс будет уменьшен до 200 (-40) мм, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля снаряженной массой 2660 кг. Кстати, весь объём доработок создатели назвали не иначе как Overdose (передозировка).

Дорожный просвет Rolls-Royce Cullinan в ателье Spofec уменьшили до 200 (-40) мм
Салон тюнинговой версии отличается лишь мелкими штрихами в оформлении
Задние колесные арки расширены на 120 мм, передние — на 100 мм

Помимо новых колесных арок, пластикового обвеса кузова и заднего спойлера коррекции подвергся силовой агрегат. Тюнеры подняли отдачу битурбо V12 объемом 6,75 литра до 685 (+114) сил и 1010 Нм (+160) крутящего момента. Как следствие, разгон до сотни теперь происходит за 4,9 (-0,3) секунды. Тем не менее электронный ограничитель скорости, срабатывающий у Роллс-Ройса Куллинан на отметке 250 км/ч, трогать не стали по соображениям безопасности. Салон также остался практически без изменений: расширены лишь возможности персонализации интерьера. Официально сообщать стоимость доработок британского кроссовера в ателье Спофек отказались, в России же базовую версию можно приобрести в свободной продаже за 33 миллиона рублей.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 24 марта 2020, 12:30 # 0
    За те же 4,9 секунды до сотни разгоняется заводская версия Куллинана в исполнении Блек Бейдж, которая к тому же на 85 сил слабее тюнингового варианта, но имеет фирменную гарантию. В общем в очередной раз мы имеем на одном полюсе огромные катки и заниженную подвеску от тюнеров, на другом — рафинированный продукт от именитого производителя.
    1. Юрий Базин 02 апреля 2020, 16:51 # 0
      Роллс-Ройс Куллинан после тюнинга можно назвать своеобразным бюджетным вариантом, для тех у кого недостаточно денег на заводское эксклюзивное исполнение ограниченного тиража, которые периодически выпускаются каждым уважающим себя производителем подобной продукции.
      1. Роман Вездеходов 02 апреля 2020, 21:27 # 0
        Есть выражение: «Всегда есть, куда падать», здесь так и хочется сказать: «Всегда есть, куда расти». А если и этого мало будет, то можно придумать что-то поинтереснее, подороже. Правда, с ходу вспомнить машину за большие деньги пока не могу, но тем не менее.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.