Тем, кому заводской вариант Rolls-Royce Cullinan кажется недостаточно эксклюзивным, может посетить немецкое тюнинговое ателье Spofec, специализирующееся на автомобилях британской марки. Там ваш «Роллс» расширят и занизят одновременно. Для этих целей будут установлены расширители колесных арок на 100 мм спереди и на 120 мм сзади, а для того чтобы шикарные 24-дюймовые диски Vossen не потерялись в недрах распухшего кузова, соответствующие проставки получат и колеса. Клиренс будет уменьшен до 200 (-40) мм, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля снаряженной массой 2660 кг. Кстати, весь объём доработок создатели назвали не иначе как Overdose (передозировка).
Помимо новых колесных арок, пластикового обвеса кузова и заднего спойлера коррекции подвергся силовой агрегат. Тюнеры подняли отдачу битурбо V12 объемом 6,75 литра до 685 (+114) сил и 1010 Нм (+160) крутящего момента. Как следствие, разгон до сотни теперь происходит за 4,9 (-0,3) секунды. Тем не менее электронный ограничитель скорости, срабатывающий у Роллс-Ройса Куллинан на отметке 250 км/ч, трогать не стали по соображениям безопасности. Салон также остался практически без изменений: расширены лишь возможности персонализации интерьера. Официально сообщать стоимость доработок британского кроссовера в ателье Спофек отказались, в России же базовую версию можно приобрести в свободной продаже за 33 миллиона рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.