Что и говорить: немецкие автомобили представительского класса являются образцом для подражания. Не стал исключением и новый корейский Genesis G80, который позаимствовал у BMW 7-series функцию парковки машины снаружи с брелока там, где невозможно открыть двери. Mercedes S-class стал образцом в плане пассивной безопасности, и в случае возможного столкновения передние кресла занимают оптимальное (ниже и дальше от руля) положение. В остальном седан бизнес-класса, выглядящий как фастбэк, представляет собой поступательную эволюцию в стремлении к совершенству. Габаритные размеры составляют: 4995 (+5) х 1925 (+35) х 1465 (-15) мм. Колесная база (3010 мм) не изменилась. Благодаря большей доли высокопрочных сталей, жесткость кузова увеличена на 6%, а увлечение алюминиевыми сплавами и отказ от V6 в пользу турбочетверки позволяет с гордостью утверждать, что масса базовой версии снижена до 1785 (-125) кг.
Начальный агрегат 2.5 T-GDI развивает 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента, а на вершине расположился новый V6 3.5 T-GDI с турбокомпрессором на 380 сил 530 Нм. Атмосферный V8 от модели первого поколения похоже уйдет в историю, зато для самых экономных предусмотрен турбодизель 2.2 с отдачей 210 сил и 441 Нм. В качестве трансмиссии применяется 8-ступенчатый автомат в паре с задним или полным приводами. За доплату пружинная подвеска может быть дополнена адаптивными амортизаторами, жесткость которых превентивно регулируется по данным с камеры, сканирующей дорогу. Опциональные мультиконтурные кресла оснащены пневмокамерами, а пространство задних пассажиров увеличено на символические 2 и 4 мм в длину и высоту соответственно. Перед глазами водителя — 12,3-дюймовая панель приборов и центральный тачскрин на 14,5 дюймов. Старт продаж Дженезис Джи 80 второго поколения в России состоится в течении 2020 года, если не помешает кризис.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.