Недавно будущее поколение Rolls-Royce Ghost было замечено в длиннобазной версии. Помимо большего расстояния между осями, а у предшественника разница составляла 170 мм, прототип порадовал менее изощрённой маскировкой, позволяющей рассмотреть больше подробностей. Главной технической новинкой следует признать алюминиевую платформу Architecture of Luxury от флагманского седана Phantom и кроссовера Cullinan, что сулит: снижение снаряженной массы и расположения центра тяжести, увеличение жесткости кузова и улучшение коэффициента обтекаемости. Большая степень унификации может распространиться и на силовые агрегаты.

У нового поколения Rolls-Royce Ghost может появиться полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси

В настоящее время рассматривается два варианта V12 битурбо: модернизированный двигатель N74B66 рабочим объемом 6,6 литра от предшествующей модели, который развивал 570–612 сил и 780–840 Нм крутящего момента, или мотор N74B68 от Фантома и Куллинана увеличенного объема 6,75 литра и отдачей 571-600 сил и 850-900 Нм. Последний вариант позволит не только повысить унификацию, но и обеспечить больше свободы в дальнейшем увеличении степени форсировки, благодаря большему литражу. Кроме того, от нового Роллс-Ройс Гост можно ожидать модификации с приводом на все колеса и полноуправляемым шасси. Официальная премьера седана может состояться уже летом 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 31 марта 2020, 19:50 # 0
    Кроссовер Куллинан возможно является одним из самых неоднозначных Роллс-Ройсов последних лет, но если благодаря его трансмиссии, лимузины Гост и Фантом получат полный привод и полноуправляемое шасси, то большое ему спасибо.
    1. Максим Скифский 01 апреля 2020, 20:12 # 0
      V12 — это всегда хорошо, а 6,6 или 6,75 литров большого значения не имеет, главное чтобы V6 с электродвигателем на пару в Роллс не засунули.
      1. Роман Вездеходов 02 апреля 2020, 12:50 # 0
        Привод на все колеса и полноуправляемое шасси на машинах такого класса вполне ожидаемы, но их отсутствие не огорчает в отличие от длиннобазного исполнения, которое, как мне кажется, просто обязано быть изначально в гамме выпускаемой модели.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.