Недавно будущее поколение Rolls-Royce Ghost было замечено в длиннобазной версии. Помимо большего расстояния между осями, а у предшественника разница составляла 170 мм, прототип порадовал менее изощрённой маскировкой, позволяющей рассмотреть больше подробностей. Главной технической новинкой следует признать алюминиевую платформу Architecture of Luxury от флагманского седана Phantom и кроссовера Cullinan, что сулит: снижение снаряженной массы и расположения центра тяжести, увеличение жесткости кузова и улучшение коэффициента обтекаемости. Большая степень унификации может распространиться и на силовые агрегаты.
В настоящее время рассматривается два варианта V12 битурбо: модернизированный двигатель N74B66 рабочим объемом 6,6 литра от предшествующей модели, который развивал 570–612 сил и 780–840 Нм крутящего момента, или мотор N74B68 от Фантома и Куллинана увеличенного объема 6,75 литра и отдачей 571-600 сил и 850-900 Нм. Последний вариант позволит не только повысить унификацию, но и обеспечить больше свободы в дальнейшем увеличении степени форсировки, благодаря большему литражу. Кроме того, от нового Роллс-Ройс Гост можно ожидать модификации с приводом на все колеса и полноуправляемым шасси. Официальная премьера седана может состояться уже летом 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.