Видимо, для компании Aston Martin заразительным оказался пример конкурентов-земляков, которые после окончания выпуска McLaren F1 отказались от дальнейшего применения моторов BMW в пользу своих собственных силовых агрегатов. Применительно к Астону, речь идёт о постепенной замене двигателя Mercedes-AMG, который уже используется на моделях Vantage, DB11 и DBX, на свою собственную разработку. Новый мотор выполнен по схеме V6 с битурбо в развале блока и имеет рабочий объем 3,0 литра. В паре с электрической составляющей суммарная отдача гибридной установки превысит 1000 сил.

Гиперкар Aston Martin Valhalla первым примерит новый агрегат
Масса двигателя без элементов гибридной составляющей не превысит 200 кг

Первенцем применения подобного агрегата станет центральномоторный гиперкар Aston Martin Valhalla, дата выхода которого запланирована на 2022 год. Впоследствии силовая установка с меньшим количеством гибридных компонентов распространится на более массовые суперкары британской компании. Напомним, что последним двигателем собственной разработки был V8 1968 года выпуска, сумевший в разных вариациях дожить до 2000-го года. После этого агрегаты разрабатывались исключительно под патронажем концерна Ford. В честь прежней «восьмерки», верой и правдой прослужившей более 30 лет и созданной при непосредственном участии инженера Тадека Марека, новому мотору присвоен индекс TM01.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 25 марта 2020, 11:38 # 0
    Собственный силовой агрегат — это дорого, но престижнее и более независимо по бизнесу. Главным доказательством служат итальянские суперкары Де Томасо и Исо Ривольта с американскими моторами, которые канули в лету.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.