Видимо, для компании Aston Martin заразительным оказался пример конкурентов-земляков, которые после окончания выпуска McLaren F1 отказались от дальнейшего применения моторов BMW в пользу своих собственных силовых агрегатов. Применительно к Астону, речь идёт о постепенной замене двигателя Mercedes-AMG, который уже используется на моделях Vantage, DB11 и DBX, на свою собственную разработку. Новый мотор выполнен по схеме V6 с битурбо в развале блока и имеет рабочий объем 3,0 литра. В паре с электрической составляющей суммарная отдача гибридной установки превысит 1000 сил.
Первенцем применения подобного агрегата станет центральномоторный гиперкар Aston Martin Valhalla, дата выхода которого запланирована на 2022 год. Впоследствии силовая установка с меньшим количеством гибридных компонентов распространится на более массовые суперкары британской компании. Напомним, что последним двигателем собственной разработки был V8 1968 года выпуска, сумевший в разных вариациях дожить до 2000-го года. После этого агрегаты разрабатывались исключительно под патронажем концерна Ford. В честь прежней «восьмерки», верой и правдой прослужившей более 30 лет и созданной при непосредственном участии инженера Тадека Марека, новому мотору присвоен индекс TM01.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.