На самом деле фирма Porsche уже выпускала свои купе с увеличенным дорожным просветом и полным приводом ещё в 80-е года прошлого века, но то были раллийные болиды для гонки «Париж-Дакар» на базе моделей 911 и 959. Однако сейчас в немецкой компании данную нишу формируют полноценные кроссоверы Macan и Cayenne. Вернуться к истокам, предложив свой взгляд на данное направление, решили в тюнинговом ателье под руководством Алоиза Руфа. Новый Ruf Rodeo разработан по старым лекалам и представляет собой купе в стиле Porsche 911, но с увеличенным клиренсом и полным приводом. Сказать, что концепткар построен на базе оригинальных купе, нельзя, ведь тюнеры используют свой углепластиковый монокок, состыкованный со стальными подрамниками передних и задних подвесок.

От переднего кенгурятника, дополнительных фар и багажника на крыше на серийной версии могут отказаться
То же самое относится и к стильной лопатке на капоте двигателя
Так выглядели Porsche 911, подготовленные для ралли в 1984 году

Кстати, само шасси выполнено на двухрычажных подвесках с горизонтальным расположением пружин и амортизаторов по гоночной схеме pushrod и уже опробовано на других мелкосерийных купе фирмы. Силовой агрегат построен на базе блока двигателя Порше, но с применением оригинальных комплектующих. Рабочий объём атмосферного мотора составляет 4,0 литра с максимальной отдачей 510 сил при 8270 об/мин и также знаком по заднеприводному купе Ruf SCR. Как уже упоминалось выше, новый кроссовер пока находится в статусе концепткара и, возможно, на серийной версии такие элементы, как передний кенгурятник, багажник на крыше и лопата на крышке капота либо вообще исчезнут, либо перейдут в разряд дополнительных опций. Точных динамических характеристик Руф Родео в компании не представили, но купе SCR массой 1250 кг способно набрать 320 км/ч. То же самое можно сказать и о цене, где также следует ориентироваться на заднеприводный вариант с обычным клиренсом, за который просят 650 тысяч евро.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 марта 2020, 13:46 # 0
    Мне кажется Порше давно пора выпускать 911-ые в варианте с полным приводом и увеличенным клиренсом, тем более, что исторические параллели есть. Да и с коммерческой точки зрения все не так плохо: кто боится обычных суперкаров из-за плохой приспособленности к плохим дорогам, сможет приобрести 911-ый, не боясь поцарапать передний бампер.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.