В концептуальном Renault Morphoz автомобильные инженеры в очередной раз вернулись к теме трансформируемых машин. Речь идёт об изменении длины для городского режима City и загородного Travel. Удлинение происходит за счет увеличения колесной базы и заднего свеса. Дополнительное расстояние между колесами используется для установки вспомогательной тяговой батареи, а задний свес высвобождает дополнительный простор для багажа. В результате размер колесной базы составляет 2730 или 2930 мм, а габаритная длина электрического кроссовера – 4400 либо 4800 мм. Как следствие, в загородном режиме общая ёмкость литий-ионных аккумуляторов возрастает до 50 (+10) кВт*ч, а пробег на одной зарядке — до 700 (+300) км.

Концепткар имеет один электродвигатель и привод на передние колеса
Руль-штурвал имеет встроенный 10-дюймовый экран
Так концепткар выглядит в удлиненном виде для поездок на дальние расстояния

Кроме того, мощность электродвигателя при выезде за пределы городской черты повышается со 136 до 217 сил. По возвращении обратно в мегаполис дополнительную батарею необходимо вернуть на станцию, где она будет оперативно демонтирована и поставлена на зарядку. В салоне концепта примечательны симметричные сиденья, спинки и подушки которых абсолютно одинаковы, что обеспечивает улучшенную трансформацию с возможностью поставить кресло переднего пассажира против хода движения для более удобного общения с обитателями заднего ряда. В водительском руле-штурвале установлена 10-дюймовая панель приборов, а штатная мультимедиа система состоит из двух вспомогательных дисплеев. В отделке салона используются: переработанный пластик, дерево и ткань. Главной серийной деталью концептуального Рено Морфоз является новая модульная платформа CMF-EV, которая впоследствии будет использоваться на будущих электрокарах французской марки.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 11 марта 2020, 15:08 # 0
    Мета-Morphoz-ы с колесной базой, конечно, забавны и увлекательны, но вот кому это всё будет интересно: менеджеру, госслужащему или домохозяйке — вечно спешащим куда-то и зачастую забывающим элементарно помыть машину?! Очередные попытки инженеров прощупать инновационные ниши и, судя по всему, вслепую. Кто знает…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.