В концептуальном Renault Morphoz автомобильные инженеры в очередной раз вернулись к теме трансформируемых машин. Речь идёт об изменении длины для городского режима City и загородного Travel. Удлинение происходит за счет увеличения колесной базы и заднего свеса. Дополнительное расстояние между колесами используется для установки вспомогательной тяговой батареи, а задний свес высвобождает дополнительный простор для багажа. В результате размер колесной базы составляет 2730 или 2930 мм, а габаритная длина электрического кроссовера – 4400 либо 4800 мм. Как следствие, в загородном режиме общая ёмкость литий-ионных аккумуляторов возрастает до 50 (+10) кВт*ч, а пробег на одной зарядке — до 700 (+300) км.
Кроме того, мощность электродвигателя при выезде за пределы городской черты повышается со 136 до 217 сил. По возвращении обратно в мегаполис дополнительную батарею необходимо вернуть на станцию, где она будет оперативно демонтирована и поставлена на зарядку. В салоне концепта примечательны симметричные сиденья, спинки и подушки которых абсолютно одинаковы, что обеспечивает улучшенную трансформацию с возможностью поставить кресло переднего пассажира против хода движения для более удобного общения с обитателями заднего ряда. В водительском руле-штурвале установлена 10-дюймовая панель приборов, а штатная мультимедиа система состоит из двух вспомогательных дисплеев. В отделке салона используются: переработанный пластик, дерево и ткань. Главной серийной деталью концептуального Рено Морфоз является новая модульная платформа CMF-EV, которая впоследствии будет использоваться на будущих электрокарах французской марки.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.