После далеко не первого обновления Porsche Taycan Turbo S прибавил в отдаче до 952 (+191) сил, что сделало его самым мощным дорожным автомобилем за всю историю компании. На разгон до сотни за 2,4 (-0,4) секунды это сказалось положительно, и теперь бывший рекордсмен Порше 911 Турбо S с 2,7 сек. позади. О максимальной скорости не сообщается и, видимо, она осталась прежней – 260 км/ч. Зато запас хода увеличился до 634 (+222) км в цикле WLTP. Пиковая мощность зарядки постоянным током достигла 320 (+50) кВт, и сейчас 800-вольтовая архитектура позволяет пополнить заряд с 10 до 80 процентов за 18 минут. Мощность рекуперативного торможения теперь составляет 400 (+110) кВт.
В технические тонкости проведенной модернизации немцы не вдаются, но сообщают, что энергоэффективность (экономичность/мощность) и энерговооруженность (масса/мощность) силовых блоков, включающих моторы, редукторы и электрику, улучшены. Всё это дополнено новой облегченной батареей, емкость которой повышена с 93,4 до 105 кВт*ч. Аналогичные улучшения распространились на всё семейство Taycan, включая универсалы Sport и Cross Turismo. Так что прибавка дальнобойности и динамики достанется всей гамме модификаций, которая полегчала на 15 кг, несмотря на расширенный список базового оснащения. Но за всё приходится платить: базовый Порше Тайкан подорожал с 93 139 до 101 500 евро, а флагманский Turbo S преодолел 200-тысячную отметку и достиг 209 900 (+12 160) евро.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.