После далеко не первого обновления Porsche Taycan Turbo S прибавил в отдаче до 952 (+191) сил, что сделало его самым мощным дорожным автомобилем за всю историю компании. На разгон до сотни за 2,4 (-0,4) секунды это сказалось положительно, и теперь бывший рекордсмен Порше 911 Турбо S с 2,7 сек. позади. О максимальной скорости не сообщается и, видимо, она осталась прежней – 260 км/ч. Зато запас хода увеличился до 634 (+222) км в цикле WLTP. Пиковая мощность зарядки постоянным током достигла 320 (+50) кВт, и сейчас 800-вольтовая архитектура позволяет пополнить заряд с 10 до 80 процентов за 18 минут. Мощность рекуперативного торможения теперь составляет 400 (+110) кВт.

Модернизированный Porsche Taycan отличается фарами и воздухозаборниками бампера
В ходе обновления Тайкана салон не изменился
Сзади появилась трехмерная надпись «Porsche»
Версии Turbo, включая универсалы Sport и Cross Turismo, имеют иное оформление бамперов

В технические тонкости проведенной модернизации немцы не вдаются, но сообщают, что энергоэффективность (экономичность/мощность) и энерговооруженность (масса/мощность) силовых блоков, включающих моторы, редукторы и электрику, улучшены. Всё это дополнено новой облегченной батареей, емкость которой повышена с 93,4 до 105 кВт*ч. Аналогичные улучшения распространились на всё семейство Taycan, включая универсалы Sport и Cross Turismo. Так что прибавка дальнобойности и динамики достанется всей гамме модификаций, которая полегчала на 15 кг, несмотря на расширенный список базового оснащения. Но за всё приходится платить: базовый Порше Тайкан подорожал с 93 139 до 101 500 евро, а флагманский Turbo S преодолел 200-тысячную отметку и достиг 209 900 (+12 160) евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 09 февраля 2024, 13:13 # 0
    Вот это я понимаю. Масштаб улучшений Порше Тайкан таков, что хватило бы на новое поколение, а тут внешне даже не рестайлинг, а фейслифт. Всем бы так, вместо раздувания решеток радиатора, лучше бы сосредоточились на улучшении техники
    1. Александр Иванов 10 февраля 2024, 12:01 # 0
      Грамотный подход сосредоточится не на дизайне Тайкана, а на модернизации технической начинки. Китайцы ведь не дремлют
      1. Владимир Котеночкин 14 февраля 2024, 12:26 # 0
        Конечно, за все приходится платить, и то что Порше Тайкан подорожал — справедливо. А вы что хотите, чтобы инженеры бесплатно улучшали свои машины?
        1. Алишер Бабаев 20 февраля 2024, 16:07 # 0
          952 лошадки это очень круто, но почему мощность Порше Тайкана не довели до символической цифры 1000. Вау эффект будет намного выше

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.