К первой смене модельного года Porsche Taycan подвергся обновлению. Как заядлые технари, создатели электрокара сосредоточились не на внешних цацках, а на модернизации технической начинки. Шасси получило функцию Smartlift, благодаря которой адаптивная пневмоподвеска способна автоматически управлять клиренсом, что особенно пригодится при проезде «лежачих полицейских». Силовая установка также стала способней, и флагманская модификация Turbo S набирает 200 км/ч за 9,6 (-0,2) секунды, а четверть мили (402 м) — за 10,7 (-0,1) секунды. Причины этого, вероятно, следует искать в электрочасти и софте, ибо об изменении мощности не сказано ни слова. Цифровое радио форматов DAB, DAB+ и DMB переместилось в список базового оснащения, а пакет Carbon Sport Design с композитными накладками по периметру кузова теперь можно заказать и на базовые версии спорткара. Для несильно спешащих водителей появилась возможность ограничения мощности зарядки до 200 (-70) кВт, что положительно влияет на долговечность литий-ионных батарей.
Как и подобает инновационному электромобилю, Порше Тайкан обладает рядом опций из разряда Functions on Demand, то есть приобретаемых онлайн уже после покупки машины. Функции можно активировать на время или навсегда. К подобному оснащению относятся: продвинутые навигация Intelligent Range Manager или усилитель руля Power Steering Plus, а также мониторинг разметки Active Lane Keep Assist и активный круиз-контроль InnoDrive. После обновления к ним добавились проекционный дисплей с двумя экранами и бортовой зарядник на 22 (+11) кВт. Клиентам, не желающим сильно заморачиваться при зарядке, понравится введенный сервис Plug & Charge, автоматически проводящий оплату и списание средств за потреблённое электричество. Единственное, что было позволено сделать дизайнерам при модернизации Porsche Taycan, так это расширить цветовую палитру окраски кузовов такими оттенками, как Mahogany, Frozenberry, Cherry, Coffee Beige, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey, доступных исключительно с эффектом «металлик».
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.