Очередная мировая премьера (и опять в Китае) в очередной раз доказала, какой рынок для производителей наиболее приоритетный. На этот раз представлена начальная модификация Porsche Taycan с одним электромотором и задним приводом. Одна из главных фишек в виде двухступенчатого редуктора, по сути 2-скоростного автомата, сохранена. Ёмкость литий-ионной батареи 79 кВт*ч такая же, как у средней версии 4S, а за доплату также можно заказать более производительный аккумулятор Performance Plus на 93 кВт*ч. От батареек зависит и мощность электродвигателя, которая составляет 408 или 476 сил соответственно, влияющая на пробег 414 и 489 км в цикле NEDC. Пока сообщается разгонная динамика более мощной версии, которой на достижение сотни требуется 5,4 секунды.
Возможно, начальный вариант будет не медлительнее, ведь у 4S емкость аналогичных батарей влияет только на суммарную отдачу электромоторов (530 и 571 л.с.) и дальнобойность, а 4 секунды до сотни остаются неизменными. Для сравнения, напомним, что флагманские версии Taycan Turbo и Turbo S оснащаются только топовой батареей, имея мощность 680 и 761 л.с. с разменом 100 км/ч за 3,2 и 2,8 секунды соответственно. Отрадно, что в остальном по технике начальная модификация повторяет старших братьев, сохранив: пневматическую подвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, блокировку дифференциала и 800-вольтовое зарядное оборудование. Отсутствие переднего электродвигателя увеличило суммарную ёмкость багажников до 491 (+44) литров. В переводе на рубли китайский ценник начального Порше Тайкан стартует с отметки 8,8 млн. рублей. Прайс-листы на 4S, Turbo и Turbo S берут свое начало с 11,4, 14,8 и 17,8 миллионов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.