Очередная мировая премьера (и опять в Китае) в очередной раз доказала, какой рынок для производителей наиболее приоритетный. На этот раз представлена начальная модификация Porsche Taycan с одним электромотором и задним приводом. Одна из главных фишек в виде двухступенчатого редуктора, по сути 2-скоростного автомата, сохранена. Ёмкость литий-ионной батареи 79 кВт*ч такая же, как у средней версии 4S, а за доплату также можно заказать более производительный аккумулятор Performance Plus на 93 кВт*ч. От батареек зависит и мощность электродвигателя, которая составляет 408 или 476 сил соответственно, влияющая на пробег 414 и 489 км в цикле NEDC. Пока сообщается разгонная динамика более мощной версии, которой на достижение сотни требуется 5,4 секунды.

Отличия базовой версии Porsche Taycan свелись больше к технической части, нежели к доступности оснащения

Возможно, начальный вариант будет не медлительнее, ведь у 4S емкость аналогичных батарей влияет только на суммарную отдачу электромоторов (530 и 571 л.с.) и дальнобойность, а 4 секунды до сотни остаются неизменными. Для сравнения, напомним, что флагманские версии Taycan Turbo и Turbo S оснащаются только топовой батареей, имея мощность 680 и 761 л.с. с разменом 100 км/ч за 3,2 и 2,8 секунды соответственно. Отрадно, что в остальном по технике начальная модификация повторяет старших братьев, сохранив: пневматическую подвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, блокировку дифференциала и 800-вольтовое зарядное оборудование. Отсутствие переднего электродвигателя увеличило суммарную ёмкость багажников до 491 (+44) литров. В переводе на рубли китайский ценник начального Порше Тайкан стартует с отметки 8,8 млн. рублей. Прайс-листы на 4S, Turbo и Turbo S берут свое начало с 11,4, 14,8 и 17,8 миллионов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 02 июля 2020, 09:32 # 0
    Вполне логично делать более простые и, соответственно, дешевые версии премиум-автомобилей. Все хотят выделиться, ведь авто показывает статус своего владельца, а тут Тайкан с такой скидкой. Неоднократно замечал премиум-авто, такие как БМВ, без шильдиков на крышке багажника. В нем, как известно, указан объем двигателя и серия модели. Владельцам таких авто, судя по всему, стыдно признаться, что у них самая дешевая версия. А в случае с Порше Тайкан ничего срывать не надо: Порше и есть Порше.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.