Как известно, ахиллесовой пятой электромобилей является их незначительный, по сравнению с обычными машинами с ДВС, пробег на одной зарядке. Последний показатель сильно ограничивает применение электрокаров в дальних поездках и путешествиях. Porsche Taycan в этом плане выделяется в лучшую сторону меньшим временем зарядки батареи. Этим обстоятельством и решил воспользоваться некий владелец подобной модели для доказательства хорошей приспособленности немецкого электрокара для междугородных переездов. Эксперимент проводился на модификации Taycan 4S с опциональной литий-ионной батареей Performance Plus от версий Turbo, имеющих 93,4 кВт*ч против 79,2 у базового аккумулятора.
В сертификационном цикле WLTP подобный вариант пробегает до 463 км, но экспериментатор решил проехать 1000 км на маршруте Мюнхен-Берлин-Мюнхен за минимально короткое время. Понятно, что движение в «бензиновом темпе», а на шоссе спидометр Тайкана показывал 130-150 км/ч, заставляло владельца спорткара заезжать на зарядку батареи. Однако о точном количестве подобных дозаправок автор эксперимента не сообщил, поведав лишь о том, что аккумулятор он полностью не разряжал, а пополнял заряд до 80-81% за 30-40 минут. В качестве источников питания использовались только «скоростные колонки» мощностью до 250 кВт. Как следствие, в итоговом протоколе значится 9 часов 12 минут на 1000 км пути при средней скорости 109 км/ч, что вполне естественно для обычного автомобиля с ДВС и является неофициальным рекордом для электрокаров в данной номинации.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.