Речь, конечно, идёт не о заводской бронированной модификации Lincoln Navigator, а о версии от стороннего канадского ателье Inkas, занимающегося защитой автомобилей любых классов от стрелкового оружия. Сама по себе тема бронирования больших внедорожников, особенно в длиннобазных версиях, далеко ненова, ведь всё больше состоятельных владельцев в роли автомобиля представительского класса предпочитают использовать не лимузин, а полноразмерный джип. Обещанная защита соответствует классу BR6/VR6, что позволяет не опасаться пуль калибра 7.62x51 без упрочненного сердечника и ручных гранат DM51, причём последние могут использоваться в количестве 2 штук.
Доработка стандартна для таких случаев и включает в себя: защиту бортовой электроники и аккумулятора, установку бронелистов, пуленепробиваемых стекол, шин, способных продолжать движение при потере давления, а также усиление подвески и дверных петель. А вот за усиление тормозов придется доплачивать отдельно. Кроме того, можно дополнительно заказать: внешнее переговорное устройство, систему пожаротушения, усиленные колеса, облегченные бронепанели и «тревожную кнопку». Насколько Линкольн Навигатор с мотором V6 3.5 EcoBoost мощностью 456 сил и 691 Нм крутящего момента подорожает после подобных доработок в компании не сообщили, но за схожий по размерам Кадиллак Эскалейд придется выложить 300 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.