Речь, конечно, идёт не о заводской бронированной модификации Lincoln Navigator, а о версии от стороннего канадского ателье Inkas, занимающегося защитой автомобилей любых классов от стрелкового оружия. Сама по себе тема бронирования больших внедорожников, особенно в длиннобазных версиях, далеко ненова, ведь всё больше состоятельных владельцев в роли автомобиля представительского класса предпочитают использовать не лимузин, а полноразмерный джип. Обещанная защита соответствует классу BR6/VR6, что позволяет не опасаться пуль калибра 7.62x51 без упрочненного сердечника и ручных гранат DM51, причём последние могут использоваться в количестве 2 штук.

Помимо бронированного Lincoln Navigator в портфолио фирмы Inkas значатся: Bentley Bentayga, Range Rover, Lexus LX, Cadillac Escalade и GMC Yukon

Доработка стандартна для таких случаев и включает в себя: защиту бортовой электроники и аккумулятора, установку бронелистов, пуленепробиваемых стекол, шин, способных продолжать движение при потере давления, а также усиление подвески и дверных петель. А вот за усиление тормозов придется доплачивать отдельно. Кроме того, можно дополнительно заказать: внешнее переговорное устройство, систему пожаротушения, усиленные колеса, облегченные бронепанели и «тревожную кнопку». Насколько Линкольн Навигатор с мотором V6 3.5 EcoBoost мощностью 456 сил и 691 Нм крутящего момента подорожает после подобных доработок в компании не сообщили, но за схожий по размерам Кадиллак Эскалейд придется выложить 300 тысяч долларов.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 апреля 2020, 14:16 # 0
    Странный подход у канадцев из Инкаса: платишь за бронирование, а за доработку тормозов потяжелевшей машины приходится доплачивать отдельно. В конце концов это просто небезопасно, а на дороге такой плохо замедляющийся 5-тонный броневик больше навредит другим участникам движения, нежели обитателям своего салона.
    1. Богдан Елисеев 11 апреля 2020, 16:25 # 0
      Так может быть тормоза не усилили потому что они и раньше были рассчитаны на высокую нагрузку 8-пассажиров, плюс багаж, плюс возможность буксировать прицеп на 3,5 тонны. А после бронирования Навигатор рассчитан лишь на четырех седоков без багажа и никаких прицепов.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.