С того момента как американская компания Karma Automotive перешла под контроль китайцев из фирмы Wanxiang по производству автомобильных компонентов, они смогли полностью реанимировать предприятие и сейчас предлагают две гибридные модификации седана Revero с индексами GT и GTS. Логичным продолжением данной истории стал выпуск полностью электрической версии Karma Revero GTE. Как и двоякодвижимые варианты модели, электрокар построен на фирменной модульной платформе E-Flex. Главным плюсом тележки создатели считают её феноменальную гибкость, позволяющую строить на её базе автомобили самых разных классов, от чего и предлагают её любым желающим в качестве основы для своих машин.
В остальном идеология Карма Реверо ГТЕ близка к таковой у Tesla Model S, и на начальном этапе будут доступны два варианта тяговых литий-ионных батарей емкостью 75 и 100 кВт*ч с декларируемым пробегом на одной зарядке 320 и 480 км. Кроме того, сообщается о реализации векторизации крутящего момента на колесах, что может сулить расположение сразу двух электромоторов на одной оси. Заявленное время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет менее 3,9 секунд. Впоследствии должна появиться модификация hyper-range, способная пробежать без подзарядки более 640 км. Официальные цены обещают объявить летом, но производство электрических Revero GTE наладят лишь в первой половине 2021 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.