Дополнительная буква «S» в названии Karma Revero GTS означает более заряженную спортивную версию модели. Тем не менее суммарная отдача двух электромоторов на задней оси осталась прежней и составляет 543 л.с. Речь, правда, идет о максимальной, так называемой пиковой мощности. Однако во всём остальном диапазоне оборотов её величина увеличилась, о чем свидетельствует возросший крутящий момент — 861 (+115) Нм. В результате разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 (-0,6) секунды, а максимальная скорость 209 км/ч по-прежнему ограничена электроникой.
Напомним, что по своей конструкции Карма Реверо ГТС является последовательным гибридом: 3-цилиндровый мотор BMW объемом 1,5 литра с турбокомпрессором вращает генератор, а тот питает электромоторы и тяговую батарею емкостью 28 кВт*ч. К другим особенностям модификации относятся: доработанные подвеска, тормоза и фирменная аудиосистема Soloscape 7.1 собственной разработки. В чисто электрическом режиме Stealth можно проехать до 129 км. Обычный режим с автоматическим включением ДВС называется Sustain, а если активировать Sport, то «турбо-тройка» будет активирована принудительно для максимального снабжения электричеством. Производство намечено на первый квартал 2020 года, а объявленная цена составляет 149 950 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.