Мало того, что новый Mercedes-Maybach GLS не отличается от обычной версии «Джи-Эля» удлиненной колесной базой, как это сделано на S-классах, так он присвоил себе еще и поддельный индекс. «Шестисотый» в России — это не просто самая мощная модификация в линейке, а нечто большее, с отсылом в лихие девяностые, почти легенда. И если флагманская версия GLS несет индекс «580», то к Майбаху не постеснялись пришлепать «600». При этом по факту оба кроссовера имеют под капотом битурбо мотор V8 на 4 литра объема. Просто в первом случае он развивает 489 сил и 700 Нм крутящего момента, а во втором — 558 л.с. и 730 Нм. В результате представленная новинка достигает сотни быстрее — за 4,9 (-0,4) секунды, но максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Maybach GLS
Двухцветная окраска, новая решетка радиатора и обилие хрома — главные отличия Майбаха от обычного GLS
Mercedes-Maybach GLS
Основной плюс Майбаха заключается в отодвинутых на 120 мм задних креслах
Mercedes-Maybach GLS
Выдвижные пороги способны выдержать 200 кг

Передняя часть салона нового Майбаха есть не что иное, как салон обычного GLS или даже младшего GLE, но в богатой комплектации и с более шикарной отделкой. Увеличить пространство для ног задних пассажиров при неизменной колесной базе решили самым простым способом: просто сдвинули на 120 мм назад задние кресла в ущерб объему багажника. Как следствие, недра грузового отсека «усохли» до 525 (-365) литров. За активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control по-прежнему придется доплачивать, а в базе предлагается обычный Airmatic на пневмобаллонах. Как это ни смешно, но главным отличием нового Мерседес-Майбах ГЛС от обычного «Джи-Эля» является наличие дополнительного режима под гордым названием Maybach в настройках ездовой электроники, где кроссовер трогается со 2-ой передачи, притупляет реакции на газ и отключает «старт-стоп». Дата выхода новинки в России запланирована на 2-ую половину 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Владимиров 22 ноября 2019, 13:22 # 0
    И вправду какой-то колхоз, присобачили новую решетку, добавили хрома, новые катки и подножки. Не ожидал такого от Майбаха.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.