Mercedes-Benz 220 SE (W128) (1958-1959)

    Mercedes-Benz 220 SE (W128) 1958-1959 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 2,2 литра (115 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота) 4750 х 1740 х 1560 мм. Возможности модели снаряженной массой 1345 кг: максимальная скорость 160 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 13 секунд.

    Mercedes-Benz 300 SEL (W112) (1963-1965)

    Mercedes-Benz 300 SEL (W112) 1963-1965 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями, пружинная, с гидропневматическим компенсатором. Двигатели R6 3,0 литра (160-170 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой, 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота) 4975 х 1795 х 1455 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1615 кг: максимальная скорость 190 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 11 секунд.

    Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W108) (1967-1972)

    Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W108) 1967-1972 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя с качающимися полуосями, пневматическая, с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 6,3 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, сухой картер. Коробка передач автомат с гидромуфтой, 4-ступенчатый. Размеры (длина х ширина х высота) 5000 х 1810 х 1420 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 220 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 8 секунд.

    Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116) (1975-1980)

    Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116) 1975-1980 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах, пневматическая. Двигатель V8 6,83 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, сухой картер. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,4. Коробка передач автоматическая, 3-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5060 х 1870 х 1410 мм. Возможности модели снаряженной массой 1935 кг: максимальная скорость 225 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

    Mercedes-Benz 560 SEL (V126) (1985-1992)

    Mercedes-Benz 560 SEL (V126) 1985-1992 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах, пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Развесовка автомобиля 56/44. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5160 х 1820 х 1446 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1810 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Mercedes-Benz 600 SEL / S600 L (V140) (1991-1998)

    Mercedes-Benz 600 SEL / S600 L (V140) 1991-1998 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (408-394 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5213 х 1886 х 1482 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2190 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды.

    Mercedes-Benz S600 L (V220) (2000-2005)

    Mercedes-Benz S600 L (V220) 2000-2005 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.) 2 распределительный вал, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.) 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5163 х 1855 х 1444 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2060 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

    Mercedes-Benz S600 L (V221) (2005-2013)

    Mercedes-Benz S600 L (V221) 2005-2013. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.) 2 распределительный вал, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Дорожный просвет 140-170 мм. Размеры (длина х ширина х высота) 5206 х 1871 х 1473 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2180 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 08 декабря 2023, 13:15 # 0
      А почему же забыли исконный шестисотый Мерседес в сотом кузове (W100), который выпускался с 60-х по 80-ые?
      1. Алишер Бабаев 21 декабря 2023, 21:25 # 0
        Немногие знают, но Мерседесы семейства Понтон можно считать предшественниками не только современных S-классов, но также C и E. Базовый с обозначением W120 предок Цешек, седаны W105 с увеличенной на 100 мм колесной базой для установки рядных шестерок — предтечи E-класса. Ну а вариант W128 из данной статьи с еще дополнительными 70 мм между осями (на этот раз в угоду задним пассажирам) является родоначальником представительских моделей
        1. Александр Иванов 04 апреля 2024, 22:05 # 0
          Сколько же легенд в лихих девяностых было сложено про шестисотый Мерседес. Но самое главное, что люди думали это такая модель мерина, а не топовая модификация S-класса, CL или SL
          1. Максим Скифский 03 июля 2024, 13:55 # 0
            Да уж в свое время цифра 600 была культовой. Сейчас от V12 во всю отказываются, зато среди шильдиков уже появилась плашка 680…

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.