Сейчас в тренде представление флагманских модификаций, а уже потом добавление в гамму менее производительных версий, и Jaguar I-Pace в варианте EV320 наглядный пример происходящего. Как это следует из индекса, означающего суммарную мощность переднего и заднего электромоторов, отдача агрегатов снижена до 160 л.с. против 200 сил на топовом Ай-Пейс. Общий крутящий момент составил 500 (-196) Нм. Потеря тяги вылилась в разгон до сотни за 6,4 (-1,6) секунды, а максимальная скорость упала до 180 (-20) км/ч.
Зато тяговая литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч осталась прежней, что при меньшей мощности электродвигателей может сулить увеличение дальнобойности. Тем не менее пробег на одной зарядке остался на прежнем уровне (470 км), что лишь доказывает излишнюю мягкость сертификационного WLTP, хотя в реальной жизни наверняка пользы должно быть больше. Да и в плане цены Ягуар Ай-Пейс ЕВ320 тоже не выглядит привлекательнее, ведь он пока доступен в средней комплектации SE за 75350 евро, что полностью соответствует прайс-листу на более мощный вариант EV400, но в начальной версии S. Однако если сочетание базовых электродвигателей и оснащения будет доступно, то на «триста двадцатом», в том числе и в России, можно изрядно сэкономить.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.