На первый взгляд, известие о том, что ребята из компании Jaguar Land Rover Россия смогли проехать на электрокаре Jaguar I-Pace лишние 33 км поверх заявленного пробега на одной зарядке, выглядит смехотворно. Обычно на подобного рода мероприятиях паспортный километраж перекрывается в полтора раза и более. Напомним, что, по данным производителя, полностью заряженная батарея Ай-Пейса обещает среднюю дальнобойность 415-470 км в сертификационном цикле WLTP, а сотрудники российского офиса преодолели 503 км.

Электромоторы спереди и сзади суммарной мощностью 400 сил разгоняют Jaguar I-Pace до сотни за 4,8 секунды, развивая 200 км/ч максимальной скорости. Цена в России — от 5 946 000 рублей

Однако это как раз тот случай, когда наш особый путь оказался лучше, чем у других. Поясним: в рекордных заездах на дальность хода передвижение, как правило, происходит с черепашьей скоростью (около 40 км/ч), а климатическая система отключается вовсе. Рекордный тест-драйв по маршруту Москва-Воронеж проходил в условиях более приближенных к реальности. Отечественные пиарщики двигались в диапазоне 60-100 км/ч (средняя скорость без учета остановок на отдых — 62 км/ч), пользовались климат-контролем и даже осмелились подключить свои гаджеты к USB-портам. В результате на 503 км ушло 9 часов 30 минут, а на индикаторе оставалось ещё 5 процентов заряда, что соответствует 18 км.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алексей Апухтин 05 августа 2020, 15:26 # 0
    Занижают везде и во всем: в расходе топлива, разгоне, даже клиренс считается без учета наиболее выступающих элементов, таких как обвесы, брызговики или подкрылки. Всегда находится способ притянуть за уши цифры, сделав их более красивыми. А народ и рад обманываться, порой даже осознанно.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.