На момент старта продаж Киа Соренто предлагался с бензиновым 2,5 (180 л.с.) и дизельным 2,2 (199 л.с.) двигателями, а флагманский V6 был обещан позже. Однако вместо расширения моторной гаммы в России мы получили её сужение: агрегат на тяжелом топливе временно вычеркнут из состава доступных модификаций. Самое интересное, что официальных комментариев от представительства корейской компании до сих пор не последовало, а сами дизельные версии есть в наличии у дилеров, но их не продают даже тем, кто уже оплатил свой заказ заранее.
Судя по отзывам в интернете, с проблемой столкнулось большинство будущих владельцев, поставленных в режим ожидания. Те немногие счастливчики, а их, судя по статистике продаж, не больше нескольких десятков, получили свои кроссоверы по милости дилеров, действовавших на свой страх и риск. До оглашения официальной версии основной проблемой дизельных Kia Sorento считается программное обеспечение для 8-ступенчатого робота с двумя сцеплениями, который используется на подобных модификациях корейского паркетника. Кстати, подобная связка агрегатов должна появится и у нового Hyundai Santa Fe после глубокого рестайлинга.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.