На калининградском заводе Автотор началась сборка нового Kia Sorento. Четвертое поколение популярной модели станет первым кроссовером, который примерит модульную платформу N3, уже лежащую в основе седанов Hyundai Sonata и Kia K5. Производство паркетника ведётся крупноузловым методом SKD, что означает отсутствие окрасочных и сварочных работ. Как следствие, рассчитывать на высокую степень локализации не приходится. Единственное, чем может похвастать Автотор, является наладка специального оборудования для настройки электроники Соренто, в частности системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
В отличие от предшественника, новая модель с габаритными размерами 4810×1900×1700 мм лишится приставки Prime в названии. Кроме того, может уйти в историю атмосферный агрегат V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.), а турбодвигатель мощностью 281 л.с. в России не предлагается. На выбор есть только 2,5-литровый безнаддувный бензиновый мотор на 180 сил и 232 Нм крутящего момента, а также турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 199 л.с. и 440 Нм. В первом случае используется 6-скоростной автомат, а во втором — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Старт продаж нового Киа Соренто намечен в России на четвёртый квартал этого года, ближе к этому событию объявят окончательные комплектации и цены.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.