На калининградском заводе Автотор началась сборка нового Kia Sorento. Четвертое поколение популярной модели станет первым кроссовером, который примерит модульную платформу N3, уже лежащую в основе седанов Hyundai Sonata и Kia K5. Производство паркетника ведётся крупноузловым методом SKD, что означает отсутствие окрасочных и сварочных работ. Как следствие, рассчитывать на высокую степень локализации не приходится. Единственное, чем может похвастать Автотор, является наладка специального оборудования для настройки электроники Соренто, в частности системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Полный привод и трехрядный салон в России предлагается за доплату

В отличие от предшественника, новая модель с габаритными размерами 4810×1900×1700 мм лишится приставки Prime в названии. Кроме того, может уйти в историю атмосферный агрегат V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.), а турбодвигатель мощностью 281 л.с. в России не предлагается. На выбор есть только 2,5-литровый безнаддувный бензиновый мотор на 180 сил и 232 Нм крутящего момента, а также турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 199 л.с. и 440 Нм. В первом случае используется 6-скоростной автомат, а во втором — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Старт продаж нового Киа Соренто намечен в России на четвёртый квартал этого года, ближе к этому событию объявят окончательные комплектации и цены.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 26 августа 2020, 14:41 # 0
    Прошлое поколение Киа Спортейдж также начинало с крупноузловой сборки, но модель от этого не стала менее популярна. Так и здесь, нужно просто немного подождать. Даже 5-е место в статистике продаж в России за 2019-2020 годы ни о чем не говорит: модель определенно популярна, и популярность будет только расти.
    1. Владимир Котеночкин 28 августа 2020, 20:46 # 0
      Понятно, что 3,5-литровый V6 пользуется меньшим спросом, чем версии Киа Соренто с 4-цилиндровыми моторами, однако для столь крупного кроссовера наличие в гамме подобной версии это вопрос имиджа. Сейчас несолидно как-то.
      1. Юрий Базин 20 сентября 2020, 17:48 # 0
        Вроде все не так плохо. Недавно в базе Росстандарта появился сертификат на версию Киа Соренто с V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил. Раньше на такие модификации приходилось 8 процентов продаж.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.