Новый кузов

    Четвертому поколению модели суждено стать первым кроссовером на модульной платформе, которую уже примерили седаны Optima и Sonata, в результате чего у Киа Соренто 2021 новый кузов прибавил в размерах и колесной базе. Согласно обнародованному обзору, габариты укрупнились ровно на 10 мм по всем направлениям и составляют: 4810 х 1900 х 1690 мм. Расстояние между осями — 2815 (+35) мм — возросло сильнее, что улучшило геометрическую проходимость (за счет меньших свесов кузова) и простор в салоне. Вместительность новой модели по-прежнему рассчитана на 5 пассажиров включая водителя при двухрядной компоновке в базовой комплектации или на 7 и 6 человек при наличии трех рядов. В последнем случае средний диван выполнен в виде раздельных кресел. Клиренс в 176 мм воображения не поражает, но объём багажника вырос ощутимо и составляет 910 (+250) литров.

    Четвертое поколение модели имеет ту же модульную платформу, что и новые седаны Optima и Sonata
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.5 GDI 180 л.с. 6АТ 2 149 900
    2.5 GDI AWD 180 л.с. 6АТ 2 309 900
    2.2 CRDi AWD 199 л.с. 8АТ 2 589 900
    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Новая модель радует не только большим простором внутри: у Kia Sorento 2021 интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию. Переосмысленный дизайн внутреннего убранства предусматривает наличие 12,3-дюймового экрана виртуальной панели приборов. Диагональ центрального сенсорного дисплея в начальных комплектациях составляет 8 дюймов, но за доплату возможна установка 10,25-дюймового тачскрина. Важным заметным изменением интерьера является отказ от традиционного рычага автоматической коробки передач в пользу поворотной шайбы-селектора. Уже на начальной стадии будут предложены поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих версиях доступен расширенный функционал интеграции со смартфонами, где возможна заблаговременная передача маршрута с гаджета в навигационную систему автомобиля.

    Важным изменением является отказ от традиционного рычага в пользу поворотной шайбы-селектора

    Технические характеристики

    Для автомобильного рынка России очень важно сохранение в моторной гамме бензиновых атмосферных агрегатов без турбонаддува. Для таких модификаций технические характеристики Киа Соренто 2021 сообщают о 9,9 секундах на достижение первой сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 9,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Данные справедливы для базовой версии со 180-сильным двигателем и автоматом, независимо от типа привода. Вариант с V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. проделывает процедуру разгона за 7,6 секунды, потолок скорости повышается до 212 км/ч, а потребление бензина составляет 10,2 литра. Модификация с турбодизелем объемом 2,2 литра имеет в своем арсенале 199 сил и, также как версия с V6, предлагается только с полным приводом. Как следствие, в характеристиках значатся: 9,2 секунды, 205 км/ч и 6,3 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

    Объём багажника увеличился и теперь составляет 910 (+250) литров

    Дата выхода

    Официальная премьера кроссовера четвертого поколения состоялась в марте этого года. По причине отмены Международного автосалона в Женеве, показ новой модели провели в родной Южной Корее. Старт продаж в Европе и Америке запланирован на третий квартал, а дата выхода Kia Sorento 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде для обеспечения оптимальных цен и комплектаций. Для Старого Света машины будут производиться в Корее, а потребность стран западного полушария обеспечит предприятие в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Российских покупателей больше всего волнует отсутствие в гамме модели капризных и требовательных к качеству топлива силовых агрегатов с турбокомпрессорами, а также роботов с двумя сцеплениями взамен проверенных временем классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    429,98 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим 24 марта 2020, 15:02 # 0
      Корейцы продолжают гнуть свою линию успеха. Теперь в обойме с новым Хендай Санта Фе выступит очередное поколение Киа Соренто и что-то подсказывает, что немецко-чешскому тандему с аналогичными кроссоверами от Фольксвагена и Шкоды придется потесниться.
      1. Алишер Бабаев 08 апреля 2020, 14:24 # 0
        Новый Киа Соренто очень похорошел. Предыдущая версия выглядела излишне излишне семейно и своим дизайном навевала мысли о возрастных владельцах за рулем. Сейчас кроссовер стал солиднее и спортивнее одновременно. В общем подойдет не только домохозяйкам и отцам семейства, но и молодым активным водителям.
        1. Евгений Ветков 19 июня 2020, 15:47 # 0
          Соглашусь с предыдущим оратором: действительно похорошел. Я сразу даже не признал Соренто на фото сзади, прямо Кадиллак! Говоря словами Юлия Соломоновича Гусмана: «Соренто уже не тот!». Естественно, в хорошем смысле.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.