Минивэны в России являются исчезающим видом, и о новом Kia Carnival никто даже и не помышлял, ведь предшественник третьего поколения у нас вообще не продавался. Однако потом последовало сообщение о локализации модели на заводе Автотор, а теперь — информация о сертификации для российского рынка. Вероятно, на положительный результат сыграла смена имиджа на более кроссоверный стиль, а также большая степень унификации с последним Киа Соренто, который уже получил прописку на сборочном предприятии в Калининграде.

Внешность нового Kia Carnival теперь больше напоминает кроссоверы, а не классические минивэны
Салон Карнивала ни в чем не уступает интерьерам крупных корейских паркетников
О былой принадлежности к классу однообъёмников напоминают разве что сдвижные двери

В нашей стране кроссвэн предложат в трёхрядной конфигурации на 7 или 8 мест, хотя на других рынках доступны исполнения с четырьмя рядами сидений и вместимостью до 11 человек. Далеко немаленький Киа Карнивал длиной 5155 мм может похвастать вполне кроссоверным клиренсом 182 мм, но привод исключительно передний, причем в общемировом масштабе. Именно поэтому никакой конкуренции с полноценными паркетниками не ожидается. Зато моторы из корейской линии самые мощные: бензиновый V6 3.5 (249 л.с.) и 199-сильный турбодизель объёмом 2,2 литра, также знакомые по крупным братским моделям Хендай Санта Фе и Палисад. Официально Карнивал стартует у нас в начале 2021 года, но «серые» дилеры уже сейчас предлагают новую модель по цене от 3 800 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 18 декабря 2020, 10:06 # 0
    Корейцы прут, как танки и это не есть плохо. Никто из производителей не рискнул «замутить» с финивэнами, а вот Киа рискнула. В наше время это большая редкость. Очень хотелось бы верить, чтобы эти благие амбиции принесли успех. В России теперь есть минивэн… ну классно же?!
    1. Владимир Котеночкин 18 декабря 2020, 17:44 # 0
      Неплохое предложение. Хочешь семиместный Соренто, но не желаешь переплачивать за полный привод, тогда пожалуйста бери новый Киа Карнивал. Да еще и моторы самые мощные. Кстати, по такому пути первым пошел Рено Эспас, который тоже превратился в некое подобие кроссовера с ярко выраженным капотом.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.