Три года понадобилось для того, чтобы новый Renault Duster добрался до России. Производство кроссовера второго поколения уже стартовало, и сборку по-прежнему продолжат на московском заводе, известном ранее как Автофрамос. Со внешностью всё понятно: она в той или иной степени соответствует экстерьеру глобальной модели, но в отношении внутреннего убранства сохраняется главная интрига. Для её понимания следует подробнее объяснить один интересный факт, сложившийся исключительно в рамках российского рынка.
Дело заключается в том, что интерьер нового Дастера у нас был стилистически перенесён на более престижную Аркану, которая в Европе считается моделью классом выше. Всё это в присутствии «промежуточного» Каптюра вызывает дополнительные вопросы дальнейшего позиционирования в стане кроссоверов Рено для российского клана поклонников марки. Итак, до 11 февраля, когда будут рассекречены все подробности нашего Duster, данный факт будет оставаться главной новостью в повестке дня популярной модели.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.