Дабы поддержать свою экономику, правительство Германии решило дооборудовать все традиционные АЗС терминалами для зарядки электромобилей. Делается это в свете стратегии восстановления после кризиса, связанного с пандемией, на которую, в целом, будет выделено 130 миллиардов евро. Всё это вместе с государственными субсидиями на электрокары и последующим повышением налогов на обычные автомобили позволит увеличить долю экологически чистых машин, сократив число транспортных средств с ДВС. Тем более что основным сдерживающим фактором является сложность езды на дальние расстояния с использованием электромобилей ввиду недостаточно развитой инфраструктуры зарядных станций.
Уже сейчас в Германии насчитывается 27 730 терминалов зарядки против 14 180 бензоколонок. Однако проблема заключается в том, что меньшее количество заправочных пистолетов является достаточным для заливки традиционного топлива, а дополнительные 14 тысяч зарядников будут не в состоянии кардинальным образом поменять ситуацию. Педантичные немцы подсчитали, что для удовлетворения всех потребностей электрокаров необходимо введение 77 тысяч зарядных станций. Но даже без этого сдвиг в пользу электричества очевиден: если по итогам прошлого года к покупке электромобиля склонилось 1,8% покупателей, то в результатах майской статистики 2020 года эта цифра уже достигла 3,3-процентной величины.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.