Как бы водители не ругали камеры фиксации скоростного режима, но польза от подобного контроля очевидна. Об этом заявили представители сервиса Яндекс.Навигатор, проанализировавшие статистику последних шести лет, которая показала более чем трехкратное снижение случаев превышения скорости. Специалисты констатируют, что среднее время поездки, во время которого автомобиль едет с превышением разрешенных 60 км/ч более чем на 20 км/ч, сократилось с 10,4 до 3,1 процента. Чтобы исключить влияние пробок, анализу подвергались только машины, движущиеся со скоростями не менее 40 км/ч, а статистика собиралась в наиболее беспроблемный летний период.

Статистика нарушений скоростного режима по данным сервиса Яндекс.Навигатор в Москве
Судя по графику, на начало 2020 года следует ожидать очередного снижения нарушений скоростного лимита

Основная причина кроется в 20-кратном увеличении числа камер фиксации до 2846 штук по сравнению с 2012 годом. Ещё один плюс заключается в нововведениях самого Яндекс.Навигатора: сервис, начиная с 2016 года, стал информировать водителей о наличии камер на пути движения автомобиля, а впоследствии — напоминать о величине превышения скоростного лимита в каждом конкретном случае. На фоне постоянного роста систем контроля следует также упомянуть и о планируемом послаблении: в первом чтении Госдума приняла закон об отмене наказания за превышение средней скорости на участке дороги ввиду отсутствия термина «средняя скорость» в КоАП.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 15 декабря 2019, 17:23 # 0
    «Аккуратнее» — что называется «не в бровь, а в глаз» — точно подмечено. Причем не только в скорости, но и при перестроении стали все аккуратнее. Чуть загляделся и вовремя не перестроился на свою полосу (особенно актуально для иногородних) — бац: минус 500 рублей. С беспилотниками такого не будет, в принципе, всё к тому и идёт…
    1. Александр Иванов 02 апреля 2020, 13:51 # 0
      Очень наглядная статистика, в очередной раз доказывающая, что дело не в русском менталитете, а в банальном контроле. Те же самые аккуратные немцы, приезжая в Россию в 90-х и видя безнаказанность на дорогах, также начинали забивать на все мыслимые ПДД.
      1. Максим Скифский 02 апреля 2020, 15:07 # 0
        Самое главное, чтобы камеры видеофиксации стояли именно там, где это действительно необходимо, а не с целью содрать как можно больше штрафов с водителей.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.