Вслед за заряженным Cadillac Lyriq-V вышел родственный Chevrolet Blazer EV SS. Изначально, дабы соблюсти субординацию, суммарная отдача двухмоторного электрического полноприводника должна была составлять 565 л.с. и 879 Нм, но в итоге остановились на 624 л.с. и 880 Нм, как у Кэдди. Разница заметна в более медленном разгоне за 3,4 (+0,1) секунды и в большем пробеге 488 (+29) км на одной зарядке в американском цикле EPA. По какой причине произошли подобные разночтения, равно как и емкость батареи, не сообщается. У премиального родственника последний показатель составляет 102 кВт*ч.
Из внешних отличий модификации SS (Super Sport) следует отметить новые бамперы и накладки на пороги. Во внутреннем убранстве каких-либо изменений не замечено. Зато сообщается о том, что Chevrolet Blazer EV SS станет пейс-каром в гоночной серии NASCAR, и первый выезд состоится на легендарной гонке Daytona 500, которая пройдет в ближайшие выходные. Дальнейшие планы подразумевают выпуск трековой версии EV.R. и отказ от производства исполнения модели с бензиновым мотором. Объявленная цена на горячую модификацию электрического Шевроле Блейзер стартует с отметки 62 тысячи долларов, что на 18 тысяч меньше, чем за аналогичный Кадиллак.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.