Дебютировавшая Lancia Ypsilon стала символом возрождения после 13-летнего застоя, когда у компании не появилось ни одной новой модели. Так как марка теперь входит в концерн Stellantis, хэтчбек делит платформу CMP с Opel Corsa и Peugeot 208. На фоне ближайших родственников итальянка выглядит самой стильной штучкой. В оформлении ориентировались на концепткар Pu+Ra HPE, как следствие, в передней подсветке, фарах и задних фонарях присутствуют Y-образные мотивы. Кромку капота украшает черная глянцевая накладка с названием бренда, и выглядит она не в пример гармоничнее традиционных кустарных «мухобоек». Ручки открывания дверей второго ряда замаскированы в задних стойках. Габаритные размеры составляют 4080 х 1760 х 1440 мм. В передней подвеске применяются стойки McPherson, а сзади – полузависимая балка.
Интерьер разработан совместно с мебельным ателье Cassina, поэтому центральная консоль выполнена в виде круглого столика tavolino с площадкой беспроводной зарядки и отсеками для мелочевки. Сиденья обиты бархатистой синей тканью с прямоугольным узором cannelloni. Панель приборов и мультимедиа имеют дисплеи на 10,25 дюйма, но для климат-контроля сохранены клавиши. До появления бензиновых версий новинка будет чисто электрической со 156-сильным мотором на передней оси и батареей емкостью 51 кВт*ч. Пробег 403 км в цикле WLTP. Зарядка пятидверки массой 1584 кг постоянным током в диапазоне 20-80% займет 24 минуты. С нынешнего и единственного итальянского рынка Ланча Эпсилон планирует экспансию на остальную Европу. Позже компанию составят более крупный хэтчбек Delta и кроссовер Gamma.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.