Процедура рестайлинга Dacia Spring потребовалась для придания электрокару современной стилистики марки. В результате случилось ожидаемое оквадрачивание светотехники и бамперов. Последние получили забавную аппликацию в виде плана мегаполиса как предостережение тем, кто захочет на этой крохе длиной 3,7 м рассекать по безлимитным автобанам. Ведь техника осталась прежней, и базовый вариант мощностью 45 сил разгоняется до сотни за 19,1 секунды – привет от Москвича 2140. Флагманская модификация (65 л.с.) носит гордое название Extreme и проделывает данную процедуру за 13,7 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях 125 км/ч. Батарея емкостью 26,8 кВт*ч позволяет в цикле WLTP проехать 230 и 220 км соответственно. Опциональный 30-киловаттный зарядник постоянного тока пополняет энергию 20-80% за 45 минут.
Зато в салоне полностью новая передняя панель. Виртуальный инструментарий имеет диагональ 7-дюймов, а за центральный 10-дюймовый тачскрин придется доплатить. Примечательно, что вдогонку к багажнику на 308 литров предлагается 35-литровое корытце, устанавливаемое под капотом над электродвигателем. Для соответствия новым требованиям GSR II (Global Safety Regulation) электрокар получил расширенный список электронных помощников удержания, слежения, предупреждения и т.д. Однако расслабляться не стоит, модель заработала лишь одну звезду в рейтинге безопасности Euro NCAP. При этом другая организация под названием Green NCAP дарит машинке максимальные 5 звезд за соответствие экологическим нормам. Цены Дачия Спринг пока не объявлены, но создатели обещают сохранить звание самого доступного электромобиля на европейском рынке.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.