Кроссовер второго поколения Dacia Duster лишился последнего атмосферного двигателя в гамме. Им ожидаемо оказался базовый агрегат 1.6 SCe мощностью 115 сил (156 Нм), который будет заменен новым мотором 1.0 TСe. Литровый турбодвигатель имеет 3 цилиндра с плазменным напылением и интегрированный в головку впускной коллектор. Отдача составляет 100 сил и 160 Нм крутящего момента. Новинка уже успела дебютировать под капотами хэтчбеков Clio и кроссоверов Captur. Поскольку агрегат со средним расходом топлива 5,5 – 5,6 литров на 100 км экономичней своего предшественника на 18%, от установки фильтра твердых частиц GPF было решено отказаться.

Дата выхода Дачия Дастер в России, которая продается у нас под брендом Рено, состоится в следующем году. По заверению представителей компании, задержка с выводом на рынок второго поколения связана с подготовкой производства кроссовера Рено Аркана. Скорее всего, 3-цилиндрового литрового мотора у нас не будет: всё будет сфокусировано на турбодвигателе 1.3 TСe, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 130 л.с. (240 Нм) или 150 л.с. (250 Нм). Кроме того, можно будет помечтать о турбодизелях 1.5 dCi мощностью 95 и 115 сил.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.