Новый Dodge Charger почти полностью повторил концепт Daytona SRT. Сюрпризом стало появление седана, а точнее лифтбека, ведь обе версии имеют дверь багажника. Габаритные размеры 5248 х 2028 х 1499 мм и колесная база 3074 мм одинаковы. В основе новинки платформа STLA Large, то есть модернизированная Giorgio от Alfa Romeo Giulia, Maserati Grecale и Jeep Grand Cherokee. Шасси может иметь любой привод, электрические или бензиновые моторы. Клиренс – 143 мм. Объем багажника 644/1090 литров вырос более чем вдвое. Салон тоже близок интерьеру концепта. Диагонали панели приборов и мультимедиа составляют 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. За доплату: 16-дюймовая приборка, проекционный экран и аудиосистема премиум-класса Alpine с 18 динамиками и сабвуфером.
Электрическая модификация имеет 2-моторный полный привод. Модификация R/T развивает 503 л.с., вариант Scat Pack – 680 сил. На разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) электромобили массой 2648 кг тратят 4,7 и 3,3 секунды, а электрический пробег в строгом цикле EPA – 510 и 418 км соответственно. Максимальная скорость – 220 км/ч. Зарядка 350-киловаттная при батарее на 100,5 кВт*ч. У бензиновых исполнений известна лишь отдача 3-литровой рядной шестерки битурбо Hurricane: 426 или 558 сил. Шасси с двухрычажной подвеской спереди и четырехрычажной сзади имеет драговый и дрифтовый режимы. Имеется видеорегистратор для трек-дней и задние динамики имитации выхлопа у электрокаров. За доплату предлагается TrackPackage с адаптивными амортизаторами, улучшенными тормозами и шинами. Цены Додж Чарджер огласят ближе к старту продаж в середине года. Бензин и 5-дверки появятся в 2025-ом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.