Свято место пусто не бывает, и линейка Ineos Grenadier после окончания производства классического Defender действительно пользуется неплохим спросом. Сейчас в гамме присутствуют внедорожник Station Wagon с закрытым 5-дверным кузовом и версия пикап Quartermaster на удлиненном шасси с колесной базой 3227 (+305) мм. Теперь создатели Гренадера пошли ещё дальше и предложили грузовое шасси-заготовку Chassis Cab, а по сути – пикап без кузова. Подобное упрощение не только снижает конечную цену продукта, но и облегчает жизнь тем, кому нужен специализированный транспорт: бортовой грузовичок, манипулятор, дом на колесах и другие виды надстроек.

Ineos Grenadier без стационарного кузова предлагает безграничное поле для деятельности
Так выглядит надстройка в виде бортовой платформы

По железу всё осталось в силе, а именно: рамная конструкция, жесткие мосты, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающая передача демультипликатор. За доплату предлагаются блокировки заднего и переднего дифференциалов. В качестве моторов используются бензиновые B58 и дизельные B57 шестерки BMW с турбокомпрессором. Отдача составляет 286 л.с. и 450 Нм крутящего момента или 249 сил мощности и 550 Нм соответственно. Оба агрегата трудятся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Таким образом на французском предприятии Амбахе будет освоено уже 3 версии модели. На основном рынке сбыта в Великобритании цена шасси Инеос Гренадер составит 63 800 фунтов стерлингов, тогда как за пикап и внедорожник просят 66 200 и 76 000 фунтов соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 14 марта 2024, 18:07 # 0
    Британцев понять можно, после прекращения выпуска первого Дефендера, выбор ограничивался японскими или китайскими внедорожниками, пикапами и грузовиками. А массивные американские модели не всегда удобны в использовании. Вот на этом безрыбье и выезжает Инеос Гренадер. Конечно для тех, кто может себе это позволить, ведь цена повыше, чем у японцев, не говоря уже о китайской продукции
    1. Александр Иванов 15 марта 2024, 12:07 # 0
      Можно еще выпустить на удлиненной базе Гренадера обычный вариант с 5-дверным кузовом, а на укороченном шасси сделать пикап с однорядной кабиной
      1. Максим Скифский 19 марта 2024, 11:34 # 0
        Сейчас многие стартапы загибаются, а у Инеоса все хорошо. Неужели сбыт утилитарного не массового автомобиля так хорош? Хотелось бы узреть статистику продаж Гренадера
        1. Владимир Котеночкин 24 марта 2024, 17:56 # 0
          Наверное на фоне успеха Гренадера в Ленд Ровере сейчас кусают локти. Надо было делать Дефендер по рецепту нового Гелендвагена с классической внешностью, но с новой начинкой

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.