Свято место пусто не бывает, и линейка Ineos Grenadier после окончания производства классического Defender действительно пользуется неплохим спросом. Сейчас в гамме присутствуют внедорожник Station Wagon с закрытым 5-дверным кузовом и версия пикап Quartermaster на удлиненном шасси с колесной базой 3227 (+305) мм. Теперь создатели Гренадера пошли ещё дальше и предложили грузовое шасси-заготовку Chassis Cab, а по сути – пикап без кузова. Подобное упрощение не только снижает конечную цену продукта, но и облегчает жизнь тем, кому нужен специализированный транспорт: бортовой грузовичок, манипулятор, дом на колесах и другие виды надстроек.
По железу всё осталось в силе, а именно: рамная конструкция, жесткие мосты, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающая передача демультипликатор. За доплату предлагаются блокировки заднего и переднего дифференциалов. В качестве моторов используются бензиновые B58 и дизельные B57 шестерки BMW с турбокомпрессором. Отдача составляет 286 л.с. и 450 Нм крутящего момента или 249 сил мощности и 550 Нм соответственно. Оба агрегата трудятся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Таким образом на французском предприятии Амбахе будет освоено уже 3 версии модели. На основном рынке сбыта в Великобритании цена шасси Инеос Гренадер составит 63 800 фунтов стерлингов, тогда как за пикап и внедорожник просят 66 200 и 76 000 фунтов соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.