Медленно, но верно классический внедорожник Ineos Grenadier движется по пути к серийному производству. Уже позади претензии концерна Jaguar Land Rover к похожей внешности и сдвиг поставок на год. Сейчас настало самое время для рассекречивания интерьера, ведь раньше он скрывался за тонированными стеклами. Если дизайн экстерьера явно отсылает к облику Дефендера, то салон более самобытен. Внутреннее убранство оформлено в брутальном стиле с заботой о функционале и практичности. Отделочные материалы и обивка сидений Recaro выполнены влагостойкими и не боятся даже мытья из шланга. По этой причине минимизировано количество электронных блоков, а вместо новомодной кнопки «Старт» применяется традиционный ключ зажигания.
Кроме того, нельзя не заметить авиационной стилистики оформления интерьера. Особенно это заметно при взгляде вверх, где на потолке в центре характерным образом скомпонован целый сонм кнопок и тумблеров, а по бокам расположились два люка а-ля «вертолет». Диагональ центрального тачскрина составляет 12,3 дюйма, но размеры и функционал дисплея перед глазами водителя неизвестны. За доплату предлагается кожаная обивка сидений, правда, про поливку салона из шланга при таком раскладе придется забыть. Ранее сообщалось, что под капотом будут устанавливаться рядные турбошестерки BMW. Теперь этот тезис подтвержден наличием баварского селектора автомата. Сделать предварительный заказ на Инэос Гренадер можно уже в октябре этого года. Ориентировочно цены на классический внедорожник с рамой, понижающей передачей и блокировками дифференциалов стартуют с отметки в 30 000 фунтов стерлингов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.